×

Registration

Profile Informations

Login Datas

or login

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Рельс

Рельс в современном производстве представляет собой стальную балку, как правило, с двутавровым сечением. Чаще всего его крепят к шпалам (или другим опорам) при возведении двухниточного пути для перемещения движущихся составов, специализированного транспорта, иного оборудования.


Классификация

Классификация рельсов напрямую отражается в их стандартном обозначении. К примеру, в маркировке Р65, КР70, РП75 буквами указывают тип продукции:

  • РП — рельсы промышленные,
  • КР — крановые рельсы,
  • Р — железнодорожные рельсы.

Цифрами обозначается вес (округленный до значения кратного 5-ти) одного метра изделия.

Дополнительная маркировка Т, В и Н означает соответственно, что продукция является термоупрочненной, термоупрочненной высшего качества или же нетермоупрочненной.

Кроме того, в обозначениях отражен метод выплавки стали, из которой произведен рельс: электросталь (Э), мартеновская (М), и конвертерная (К) сталь.

Цифра 2 информирует о наличии болтовых отверстий на торцах рельса. Цифра 0 информирует об их отсутствии.


Железнодорожные рельсы

Рельсы железнодорожные в первую очередь предназначаются для звеньевого пути железной дороги и для стрелочных переводов.

Рельсы узкоколейного вида производят из мартеновской стали для использования при укладке узкой колеи в шахтах и на железной дороге.

Различные технические требования к данной продукции согласуются с заказчиком.

Гораздо более востребованными являются рельсы для широкой колеи. На магистральных железных дорогах с расчетной грузонапряженностью 25-75 млн.т.км/км в год используется рельс Р 65. Кроме того, данное изделие применяется на промышленных предприятиях для укладки подъездных путей. Длина изделия бывает 12,5 м и 25 м, высота — 180 мм, ширина подошвы составляет 150 мм. По желанию заказчика допускаются изготовление модификаций (например, с шейкой без отверстий).


Крановые рельсы

Рельсы крановые изготавливаются из высокоуглеродистой стали, обладающей повышенной прочностью. Данная продукция предназначена для укладки путей для подъемных кранов с грузоподъемностью свыше 10 т. Рельс данного вида, в отличие от обычного железнодорожного, имеет более толстую шейку, меньшую высоту и более широкую плоскость опоры, что обеспечивает равномерную передачу колесной нагрузки.

Компания Метпромко располагает широким ассортиментом рельсов различного назначения по самым выгодным ценам. Чтобы сделать покупку, свяжитесь с менеджерами компании. Кроме того, предусмотрена возможность оформления заказа непосредственно на нашем сайте.

Внимание! Компания Метпромко осуществляет транспортировку металлопроката во все регионы России и страны СНГ. Если вы не увидели в списке адресов свой населенный пункт — обратитесь в ближайший отдел продаж и наши менеджеры предложат вам индивидуальные условия на поставку.