Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Класс | А1 (А240) |
---|---|
Диаметр | 16 мм |
Поверхность | гладкая |
Длина | 12 м |
Покрытие | Нет |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 5781-82 |
Марка материала | Ст3 |
Лидер спроса | Нет |
Материал | стальная |
Единица измерения | тонна |
Подробности
Арматура А1 (А240) - это стальная арматура специального назначения, изготовленная из марки стали Ст3, соответствующей требованиям ГОСТ 5781-82. Диаметр арматуры составляет 16 мм. Цена за тонну арматуры А1 (А240) 16 мм составляет 39231 рублей.
Основные преимущества и особенности Арматура А1 16 мм Ст3 ГОСТ 5781-82 12 м:
- Высокая прочность: марка стали Ст3, используемая при изготовлении арматуры, характеризуется высокой прочностью, что позволяет использовать ее в самых различных строительных конструкциях.
- Улучшенное сцепление с бетоном:гладкая, поверхность арматуры повышает ее сцепление с бетоном, что обеспечивает дополнительную прочность конструкций.
- Универсальность: Арматура А1 16 мм Ст3 ГОСТ 5781-82 12 м может использоваться в различных строительных проектах, в том числе при строительстве жилых, промышленных и общественных зданий, а также в инженерных сооружениях.
Арматура А1 (А240) 16 мм хорошо переносит нагрузки, что обеспечивает ее долгую службу.
Арматура А1 (А240) 16 мм является оптимальным выбором для строительства качественных и надежных конструкций.
Часто задаваемые вопросы
Стоимость композитной арматуры зависит от многих факторов, включая ее тип, размеры и состава. В среднем цена на композитную арматуру начинается от 7.41 рублей за погонный метр и может достигать до нескольких тысяч рублей за метр, в зависимости от указанных факторов. Перед покупкой композитной арматуры необходимо учитывать ее характеристики и соответствие требованиям проекта, чтобы выбрать оптимальный вариант и избежать дополнительных расходов на корректировку конструкции.
Условные обозначения арматуры зависят от ее класса и диаметра. Наиболее распространенные обозначения в России следующие:
1. А240, А400, А500, А600 - классы арматуры, где цифры соответствуют пределу текучести металла в Н/мм², выдерживаемому арматурой.
2. В500С - класс арматуры для более сложных конструкций.
3. А-III, А-IV - старые обозначения, которые соответствуют классам А400 и А500 соответственно.
4. Диаметр арматуры обозначается числом в миллиметрах (например, 8 мм, 10 мм и т.д.).
5. Также могут использоваться буквенные обозначения марок стали (например, 35ГС, 25Г2С и т.д.),которые указывают на состав материала.
Для замены арматуры необходимо разобрать старую конструкцию, удалить остатки старой арматуры и установить новую. При установке новой арматуры необходимо соблюдать требования по шагу укладки и диаметру стержней, а также обеспечить достаточную длину наложения на стыках. Затем следует заливать бетон с новой арматурой, соблюдая технологические требования по его составу, плотности и укладке.
Арматура может отличаться различными параметрами, такими как форма, размеры, тип поперечного сечения, химический состав, покрытие и механические свойства. Форма: гладкая, рифленая, круглая, прямоугольная, с поперечными или спиральными ребрами. Размеры арматурных стержней могут быть от миллиметров до нескольких метров в длину. Тип поперечного сечения: круглый, квадратный, прямоугольный или шестигранный. Химический состав: арматура из композитных материалов на основе стекловолокна или углеродных волокон, с покрытием из цинка или полимеров. Также, арматура делится на классы прочности от А240 до А800.
Существуют следующие виды арматуры:
1. Гладкая арматура - используется для укрепления бетона в простых конструкциях, например, для укладки дорожных плит.
2. Рифленая арматура - обладает более высокой адгезией с бетоном, чем гладкая арматура, что делает ее более прочной. Часто используется для укрепления фундаментов и стен.
3. Сварная арматура - представляет собой сварные сетки из стальных прутьев. Она используется в основном для укрепления панелей перекрытий и плит.
4. Арматура со стержнями повышенной прочности - используется в конструкциях, работающих под высокой нагрузкой, например, в мостах и дорожных развязках.