Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
| Класс | А500С |
|---|---|
| Диаметр | 16 мм |
| Поверхность | рифленая |
| Длина | 11.7 м |
| Покрытие | Нет |
| ГОСТ / ТУ | ГОСТ 5781-82 |
| Марка материала | Нет |
| Лидер спроса | Нет |
| Материал | стальная |
| Единица измерения | тонна |
Подробности
Арматура А500С - это стальная арматура специального назначения, соответствующей требованиям ГОСТ 5781-82. Диаметр арматуры составляет 16 мм. У арматуры рифленая поверхность, что повышает ее прочность и улучшает сцепление с бетоном. Цена за тонну арматуры А500С 16 мм составляет 37890 рублей.
Основные преимущества и особенности Арматура А500С 16 мм ГОСТ 5781-82 11.7 м:
- Высокая прочность: марка стали , используемая при изготовлении арматуры, характеризуется высокой прочностью, что позволяет использовать ее в самых различных строительных конструкциях.
- Улучшенное сцепление с бетоном:рифленая, поверхность арматуры повышает ее сцепление с бетоном, что обеспечивает дополнительную прочность конструкций.
- Универсальность: Арматура А500С 16 мм ГОСТ 5781-82 11.7 м может использоваться в различных строительных проектах, в том числе при строительстве жилых, промышленных и общественных зданий, а также в инженерных сооружениях.
Арматура А500С 16 мм хорошо переносит нагрузки, что обеспечивает ее долгую службу.
Арматура А500С 16 мм является оптимальным выбором для строительства качественных и надежных конструкций.
Часто задаваемые вопросы
Варить арматуру в бетон нежелательно из-за ряда причин. При нагревании арматурного металла от варки, бетон вокруг него может трескаться и разрушаться из-за быстрого изменения температуры. Это может снизить прочность и долговечность бетонной конструкции. Кроме того, варка может вызвать коррозию металла в контакте с влагой из бетона, ухудшая его качество. Вместо варки, используют металлические соединители и крепежные элементы для арматуры, чтобы обеспечить безопасность и надежность строительства.
Да, арматуру можно просверлить, но это может быть сложным процессом из-за её высокой прочности. Для сверления арматуры рекомендуется использовать специализированные алмазные или карбидные сверла, которые способны преодолеть жесткий металлический материал.
Стеклопластиковая арматура и композитная арматура отличаются материалами, используемыми для их производства. Стеклопластиковая арматура состоит из стекловолокна, пропитанного смолой на основе полиэфиров, полиэфир-винилэфиров или эпоксидной смолы. Композитная арматура, в свою очередь, может быть изготовлена из различных типов волокон, таких как углеродное, стекловолокно или арамидное, пропитанных эпоксидной, полиэфирной или другой смолой.
Одним из ключевых отличий между стеклопластиковой арматурой и композитной арматурой является их применение. Стеклопластиковая арматура обычно используется в бетонных конструкциях, чтобы увеличить их прочность и устойчивость к коррозии, а композитная арматура может использоваться в широком спектре промышленных приложений, включая авиационную и автомобильную промышленность, а также в производстве спортивных товаров и других изделий, где требуется легкость и высокая прочность.
К арматуре относятся стержни, прутки, сетки, швеллеры, уголки, трубы и другие металлические элементы, которые могут быть использованы для армирования бетона.
Композитная арматура может быть черного цвета из-за использования в производстве углеродных волокон. Углеродные волокна являются одним из основных материалов, которые используются для создания композитной арматуры. Они имеют высокую прочность и жесткость, что делает их идеальным материалом для использования в строительных конструкциях. При производстве композитной арматуры углеродные волокна смешиваются с эпоксидной смолой, которая обеспечивает связь между волокнами и дает материалу нужную прочность и жесткость. Черный цвет композитной арматуры также может быть достигнут за счет добавления красителей или пигментов в смолу. Цвет композитной арматуры не влияет на ее свойства и характеристики, но может быть использован для визуального отличия от других материалов в конструкции.


