Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Класс | А500С |
---|---|
Диаметр | 20 мм |
Поверхность | рифленая |
Длина | 11.7 м |
Покрытие | Нет |
ГОСТ / ТУ | Нет |
Марка материала | Нет |
Лидер спроса | Нет |
Материал | стальная |
Единица измерения | тонна |
Подробности
Арматура А500С - это стальная арматура специального назначения. Диаметр арматуры составляет 20 мм. У арматуры рифленая поверхность, что повышает ее прочность и улучшает сцепление с бетоном. Цена за тонну арматуры А500С 20 мм составляет 40410 рублей.
Основные преимущества и особенности Арматура А500С 20 мм 11.7 м:
- Высокая прочность: марка стали , используемая при изготовлении арматуры, характеризуется высокой прочностью, что позволяет использовать ее в самых различных строительных конструкциях.
- Улучшенное сцепление с бетоном:рифленая, поверхность арматуры повышает ее сцепление с бетоном, что обеспечивает дополнительную прочность конструкций.
- Универсальность: Арматура А500С 20 мм 11.7 м может использоваться в различных строительных проектах, в том числе при строительстве жилых, промышленных и общественных зданий, а также в инженерных сооружениях.
Арматура А500С 20 мм хорошо переносит нагрузки, что обеспечивает ее долгую службу.
Арматура А500С 20 мм является оптимальным выбором для строительства качественных и надежных конструкций.
Часто задаваемые вопросы
Одним из самых распространенных видов является гладкая арматура, которая имеет гладкую поверхность и применяется для укрепления бетонных конструкций. Еще один вид - рифленая арматура, которая имеет на своей поверхности насечки, увеличивающие сцепление с бетоном. Этот тип арматуры часто используется в условиях высоких и динамических нагрузок, например, в мостах и дорогах. Кроме того, существует арматура с продольными ребрами, которая также увеличивает сцепление с бетоном и обладает повышенной прочностью. Некоторые виды арматуры могут быть квадратной или шестиугольной формы, а также иметь специальные покрытия, повышающие их стойкость к коррозии.
Стеклопластиковая арматура и композитная арматура отличаются материалами, используемыми для их производства. Стеклопластиковая арматура состоит из стекловолокна, пропитанного смолой на основе полиэфиров, полиэфир-винилэфиров или эпоксидной смолы. Композитная арматура, в свою очередь, может быть изготовлена из различных типов волокон, таких как углеродное, стекловолокно или арамидное, пропитанных эпоксидной, полиэфирной или другой смолой.
Одним из ключевых отличий между стеклопластиковой арматурой и композитной арматурой является их применение. Стеклопластиковая арматура обычно используется в бетонных конструкциях, чтобы увеличить их прочность и устойчивость к коррозии, а композитная арматура может использоваться в широком спектре промышленных приложений, включая авиационную и автомобильную промышленность, а также в производстве спортивных товаров и других изделий, где требуется легкость и высокая прочность.
Например, для производства арматуры класса А240 (также называемой А-I) используют углеродистые стали марок Ст3сп, Ст3пс, содержащие до 0,35% углерода. Для производства арматуры класса А400 (также называемой А-III) используют углеродистые стали марок 25Г2С, 35ГС и 45Г, содержащие до 0,45% углерода. Для класса А500 (также называемой А-IV) используют легированные стали марок 09Г2С, 18Г2С, 20Г2С, которые содержат добавки хрома, молибдена, никеля и других элементов, чтобы улучшить их прочностные характеристики. Для арматуры класса В500С используют легированные стали марок 09Г2С-В, 18Г2С-В, которые также содержат добавки хрома, молибдена, никеля и других элементов, но обладают более высокой прочностью и используются в более сложных конструкциях.
Скорость гниения арматуры в земле зависит от нескольких факторов, таких как тип арматурного металла, состав почвы, влажность и другие условия. Обычно, арматурный металл, такой как сталь, обладает высокой устойчивостью к коррозии. В среднем, при нормальных условиях, это может занять десятилетия или даже дольше, прежде чем начнется значительное гниение. Однако в агрессивных средах, например, при высокой влажности или в кислых почвах, процесс коррозии может быть более быстрым.