×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Арматура А500С 28 мм ГОСТ 5781-82 11.7 м

Доступность: Есть в наличии

35 443,80 ₽

Краткая информация

ГОСТ 5781-82. Цена за тонну
35 443,80 ₽

Дополнительная информация

КлассА500С
Диаметр28 мм
Поверхностьрифленая
Длина11.7 м
ПокрытиеНет
ГОСТ / ТУГОСТ 5781-82
Марка материалаНет
Лидер спросаНет
Материалстальная
Единица измерениятонна

Подробности

Арматура А500С - это стальная арматура специального назначения, соответствующей требованиям ГОСТ 5781-82. Диаметр арматуры составляет 28 мм. У арматуры рифленая поверхность, что повышает ее прочность и улучшает сцепление с бетоном. Цена за тонну арматуры А500С 28 мм составляет 35443.8 рублей.

Основные преимущества и особенности Арматура А500С 28 мм ГОСТ 5781-82 11.7 м:

  1. Высокая прочность: марка стали , используемая при изготовлении арматуры, характеризуется высокой прочностью, что позволяет использовать ее в самых различных строительных конструкциях.
  2. Улучшенное сцепление с бетоном:рифленая, поверхность арматуры повышает ее сцепление с бетоном, что обеспечивает дополнительную прочность конструкций.
  3. Универсальность: Арматура А500С 28 мм ГОСТ 5781-82 11.7 м может использоваться в различных строительных проектах, в том числе при строительстве жилых, промышленных и общественных зданий, а также в инженерных сооружениях.

Арматура А500С 28 мм хорошо переносит нагрузки, что обеспечивает ее долгую службу.

Арматура А500С 28 мм является оптимальным выбором для строительства качественных и надежных конструкций.

Часто задаваемые вопросы

Почему композитная арматура черного цвета?

Композитная арматура может быть черного цвета из-за использования в производстве углеродных волокон. Углеродные волокна являются одним из основных материалов, которые используются для создания композитной арматуры. Они имеют высокую прочность и жесткость, что делает их идеальным материалом для использования в строительных конструкциях. При производстве композитной арматуры углеродные волокна смешиваются с эпоксидной смолой, которая обеспечивает связь между волокнами и дает материалу нужную прочность и жесткость. Черный цвет композитной арматуры также может быть достигнут за счет добавления красителей или пигментов в смолу. Цвет композитной арматуры не влияет на ее свойства и характеристики, но может быть использован для визуального отличия от других материалов в конструкции.

Какая бывает арматура?

Существуют следующие виды арматуры:
1. Гладкая арматура - используется для укрепления бетона в простых конструкциях, например, для укладки дорожных плит.
2. Рифленая арматура - обладает более высокой адгезией с бетоном, чем гладкая арматура, что делает ее более прочной. Часто используется для укрепления фундаментов и стен.
3. Сварная арматура - представляет собой сварные сетки из стальных прутьев. Она используется в основном для укрепления панелей перекрытий и плит.
4. Арматура со стержнями повышенной прочности - используется в конструкциях, работающих под высокой нагрузкой, например, в мостах и дорожных развязках.

Какая длина арматуры?

Обычно арматура поставляется в стандартных длинах от 6 до 12 метров. Для ленточного фундамента длина арматуры зависит от глубины заложения фундамента и расчетных нагрузок на него. Для более крупных конструкций, таких как мосты или здания, длина арматуры может достигать нескольких десятков метров.

Что относится к арматуре?

К арматуре относятся стержни, прутки, сетки, швеллеры, уголки, трубы и другие металлические элементы, которые могут быть использованы для армирования бетона.

Как связывать арматуру?

Связывание проволокой - это самый распространенный метод связывания арматуры. Для этого используют специальный крючок. Для этого необходимо обмотать проволокой соединяемые части стержней, соблюдая расстояние между ними и обеспечивая правильную форму конструкции. Проволока должна быть достаточно тонкой, чтобы можно было удобно провязывать арматуру, но достаточно прочной, чтобы не разрываться под нагрузкой.
Также, есть метод связывания зажимами. Зажимы закрепляются на стержнях и затем соединяются друг с другом, образуя каркас.

Похожие товары