Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Класс | А500С |
---|---|
Диаметр | 36 мм |
Поверхность | рифленая |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ Р 52544-2006 |
Марка материала | 35ГС |
Лидер спроса | Нет |
Материал | стальная |
Единица измерения | кг |
Подробности
Арматура А500С - это стальная арматура специального назначения, изготовленная из марки стали 35ГС. Диаметр арматуры составляет 36 мм. У арматуры рифленая поверхность, что повышает ее прочность и улучшает сцепление с бетоном. Цена за кг арматуры А500С 36 мм составляет 32.7978 рублей.
Основные преимущества и особенности Арматура А500С 36 мм:
- Высокая прочность: марка стали 35ГС, используемая при изготовлении арматуры, характеризуется высокой прочностью, что позволяет использовать ее в самых различных строительных конструкциях.
- Улучшенное сцепление с бетоном:рифленая, поверхность арматуры повышает ее сцепление с бетоном, что обеспечивает дополнительную прочность конструкций.
- Универсальность: Арматура А500С 36 мм может использоваться в различных строительных проектах, в том числе при строительстве жилых, промышленных и общественных зданий, а также в инженерных сооружениях.
Арматура А500С 36 мм хорошо переносит нагрузки, что обеспечивает ее долгую службу.
Арматура А500С 36 мм является оптимальным выбором для строительства качественных и надежных конструкций.
Часто задаваемые вопросы
Сломать арматуру руками крайне сложно из-за её высокой прочности. Требуется значительное усилие и инструменты, такие как гидравлические ножницы или специализированные ручные инструменты, чтобы разорвать или сломать арматурный стержень.
В строительстве используется различная арматура в зависимости от типа конструкции и нагрузок, которые на нее будут действовать. Наиболее распространенной является стальная арматура, которая выпускается в виде стержней и сеток. Строительная арматура бывает гладкой и рифленой, в зависимости от типа бетонной конструкции. Для усиления колонн и балок обычно используется гладкая арматура, а для усиления плит и фундаментов - рифленая. Кроме того, в зависимости от условий эксплуатации, может применяться арматура с различным покрытием, например, с покрытием из полимеров или цинка, что обеспечивает дополнительную защиту от коррозии. Для увеличения прочности и устойчивости конструкции могут использоваться также специальные виды арматуры, например, стержни с поперечными ребрами или спиральной формы, а также композитная арматура на основе стекловолокна или углеродных волокон.
Обычно для фундаментов домов используют арматуру класса А400 или выше. Обычно для ленточных фундаментов домов используются стержни диаметром от 10 до 20 мм, а для колонн и свай - от 16 до 32 мм. Необходимо также учитывать условия эксплуатации, тип грунта и климатические условия.
Согнуть арматуру можно несколькими способами. Один из наиболее распространенных способов - использование гибочного станка. Гибочный станок позволяет согнуть арматуру в нужном месте, с нужным углом и радиусом изгиба. Для этого арматура закрепляется между валиками гибочного станка, после чего с помощью рычагов и роликов производится изгиб арматуры. Если нет возможности использовать гибочный станок, можно воспользоваться ключом для гибки арматуры. Он позволяет согнуть арматуру на месте, без использования дополнительных инструментов.
Стеклопластиковая арматура и композитная арматура отличаются материалами, используемыми для их производства. Стеклопластиковая арматура состоит из стекловолокна, пропитанного смолой на основе полиэфиров, полиэфир-винилэфиров или эпоксидной смолы. Композитная арматура, в свою очередь, может быть изготовлена из различных типов волокон, таких как углеродное, стекловолокно или арамидное, пропитанных эпоксидной, полиэфирной или другой смолой.
Одним из ключевых отличий между стеклопластиковой арматурой и композитной арматурой является их применение. Стеклопластиковая арматура обычно используется в бетонных конструкциях, чтобы увеличить их прочность и устойчивость к коррозии, а композитная арматура может использоваться в широком спектре промышленных приложений, включая авиационную и автомобильную промышленность, а также в производстве спортивных товаров и других изделий, где требуется легкость и высокая прочность.