Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Материал | никелевый |
---|---|
Единица измерения | кг |
Марка материала | НПА1 |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 2132-90 |
Толщина | 10 мм |
Лидер спроса | Нет |
Часто задаваемые вопросы
Анод на лодочном моторе используется для защиты мотора и его компонентов от коррозии, которая может возникнуть во время эксплуатации. Аноды на лодочных моторах обычно изготавливаются из цинка, магния или алюминия, которые являются более активными металлами и быстрее корродируют, чем металлы, используемые в моторе.
В диодах, анод и катод обозначаются соответственно символами "+", и "-" или вертикальной полоской на корпусе диода, которая указывает на катод. Некоторые производители также могут добавлять дополнительные обозначения на корпусе диода, такие как буквы "A" или "K", чтобы обозначить анод и катод соответственно.
В процессе эксплуатации бойлера внутренние металлические детали подвергаются действию химически активной воды и высокой температуры, что может привести к коррозии и разрушению бака. Анод же, является более активным металлом, чем металлы, используемые в баке, и берёт на себя коррозионные процессы.
Если электролит содержит отрицательно заряженные ионы (анионы),то на аноде происходит окисление этих ионов с образованием свободных электронов и выделением газов. Если же электролит содержит положительно заряженные ионы (катионы),то на аноде происходит образование электронов и их передача к катоду. Общим является тот факт, что на аноде происходят окислительные процессы, при которых происходит выделение газов и/или электронов, которые перемещаются к катоду, где происходят восстановительные процессы.
Магний - это более активный металл, чем металлы, используемые в баке, такие как сталь или медь. В процессе работы бойлера магниевый анод привлекает на себя коррозионные процессы, которые могут привести к разрушению металлических частей бака.