Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Материал | оловянный |
---|---|
Единица измерения | кг |
Марка материала | О1пч |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 860-75 |
Толщина | 11 мм |
Лидер спроса | Нет |
Часто задаваемые вопросы
Анод на лодочном моторе используется для защиты мотора и его компонентов от коррозии, которая может возникнуть во время эксплуатации. Аноды на лодочных моторах обычно изготавливаются из цинка, магния или алюминия, которые являются более активными металлами и быстрее корродируют, чем металлы, используемые в моторе.
Обычно анод имеет положительный заряд, так как в электрической цепи, анод является электродом, на который падают электроны, которые движутся от катода.
Слово "анод" происходит от греческого "ан" (через, от) и "ходос" (путь). В переносном смысле, "анод" означает "точку входа" или "точку отхода" для электрического тока в электрической цепи. Анод обычно соединен с положительным зарядом ионов и является местом окисления (потери электронов). В электрохимических процессах, анод играет роль "источника" электронов, которые поступают на катод, где происходит восстановление.
Магний - это более активный металл, чем металлы, используемые в баке, такие как сталь или медь. В процессе работы бойлера магниевый анод привлекает на себя коррозионные процессы, которые могут привести к разрушению металлических частей бака.
Магниевый анод - это компонент в водонагревателе, который используется для защиты от коррозии металлических поверхностей водонагревателя. Водонагреватель содержит большое количество воды и часто находится в контакте с водой, что может приводить к коррозии металла внутри бака. Магниевый анод работает как жертвенный анод, что означает, что он сам претерпевает коррозию вместо других металлических поверхностей водонагревателя. Благодаря этому, магниевый анод увеличивает срок службы водонагревателя и позволяет ему работать более надежно.