Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Лидер спроса | Нет |
---|---|
Материал | стальной |
Толщина | 28 мм |
Марка материала | 20 |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 1050-13 |
Подробности
Лист горячекатаный 28 мм 1.5х5.57 м 20 ГОСТ 1050-13. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Выбор между горячекатаным и холоднокатаным листами зависит от конкретной задачи и требований к материалу. Горячекатаный лист обладает более высокой прочностью и устойчивостью к коррозии благодаря процессу горячей прокатки, который улучшает свойства материала. Он также более экономичен в производстве, поскольку требует меньше энергии для изготовления. Холоднокатаный лист имеет более точную форму, гладкую поверхность и высокую точность размеров и формы. Он также имеет более высокую твердость и может использоваться для изготовления более точных и качественных изделий, таких как электронные компоненты, автомобильные кузова, двери, оконные рамы и мебель. В целом, выбор между горячекатаным и холоднокатаным листами зависит от конкретного применения, требований к прочности, точности размеров и формы, а также от бюджетных ограничений.
Горячекатаный лист производится путем прокатки металлических заготовок при высокой температуре, что приводит к изменению их микроструктуры и механических свойств. Результатом этого процесса является более мягкий, более пластичный и менее прочный лист. Холоднокатаный лист, с другой стороны, производится при комнатной температуре, и не подвергается такому же термическому воздействию, что позволяет сохранить микроструктуру и механические свойства материала. Результатом является более прочный, более твердый и менее пластичный лист. Обычно, горячекатаный лист используется для производства строительных материалов, труб, автомобильных деталей и других изделий, где необходима высокая пластичность и обработка, а холоднокатаный лист используется для изготовления изделий, где требуется высокая прочность и точность формы.
С учетом средней плотности стали в 7,85 г/см³ можно провести расчет веса горячекатаного листа размером 3x1250x2500 мм.
Общий объем листа равен:
Объем = длина x ширина x толщина = 1250 мм x 2500 мм x 3 мм = 9 375 000 см³
Вес листа стали:
Вес = объем x плотность = 9 375 000 см³ x 7,85 г/см³ = 73 593 750 г = 73,59 тонн (округленно до сотых).
Таким образом, вес горячекатаного листа размером 3x1250x2500 мм, изготовленного из стали, составляет около 73,59 тонн.
Горячекатаный лист и холоднокатаный лист отличаются процессом их производства и характеристиками. Горячекатание происходит при высокой температуре, когда металл перегревается и прокатывается через валки. Этот процесс придает горячекатаному листу более крупную зернистость и более грубую поверхность. Горячекатаный лист обладает высокой прочностью и подходит для применения в строительстве и машиностроении.
Холоднокатаный лист производится при низкой температуре и обычно после горячекатания. Это процесс, при котором горячекатаный лист прокатывается в холодном состоянии для достижения более точных размеров и более гладкой поверхности. Холоднокатаный лист имеет более тонкую зернистость и высокую точность размеров. Он часто используется в автомобильной, электронной и промышленной отраслях, где требуется высокая точность и отличная поверхностная отделка.
Горячекатаный лист - это металлический лист, который производится путем прокатки металлических заготовок при очень высокой температуре (обычно около 1200 градусов Цельсия). Процесс горячей прокатки изменяет микроструктуру и механические свойства металла, делая его более пластичным и деформируемым. Это позволяет получить листы с большими размерами и толщинами, которые можно легко формировать в различные конструкции и изделия. Горячекатаные листы имеют более грубую поверхность, чем холоднокатаные, что обеспечивает лучшую адгезию с другими материалами при сварке, склеивании и пайке. Горячекатаные листы обычно используются в различных отраслях, таких как строительство, автомобильная и металлообрабатывающая промышленности, для производства конструкций, профилей, труб, кузовов автомобилей и мебели.