Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
| Форма | круглая |
|---|---|
| Длина | 0.13, 1.37 м |
| Размер | 490 мм |
| Марка | 40ХН2ВА , 3М |
| Лидер спроса | Нет |
Подробности
Поковка круглая 490х230 мм. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Процесс изготовления поковок в штампах называется "штамповка" или "ковка в штампах". Штамповка - это метод формирования металлических деталей или изделий путем применения давления на металлическую заготовку, помещенную между двумя штампами. Штампы имеют предварительно подготовленные полости и выступы, которые определяют форму и размеры поковки.
Для определения степени сложности поковки определяется отношение массы поковки к массе геометрической фигуры, в которую вписывается поковка.
Прокат используется для получения плоских и длинных изделий путем пропускания металла между валиками, в то время как поковка применяется для формирования металла путем его нагрева и деформации при помощи молотов или прессов.
Отличия между поковкой и литьем:
1. Процесс. Поковка осуществляется путем механической деформации металла, в то время как литье - заливкой расплавленного материала в форму.
2. Механические свойства. Поковка улучшает механические свойства материала благодаря высоким давлениям и ориентации зерен, в то время как литье может иметь более низкую прочность и структурную однородность.
3. Точность и сложность формы. Литье позволяет достичь более сложных форм и высокой точности, в то время как поковка ограничена возможностями деформации материала.
4. Размер деталей. Литье позволяет создавать как крупные, так и мелкие детали, в то время как поковка обычно используется для изготовления более массивных деталей.
Оба метода широко применяются в промышленности. Поковка используется для создания уникальных и сложных деталей, таких как оси, зубчатые колеса и инструменты. Штамповка применяется в автомобильной, электронной и других отраслях для производства кузовных деталей, компонентов электроники и других стандартных изделий.


