Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
| Размер | 28х27 мм |
|---|---|
| Толщина | 0.38 мм |
| Вид | направляющий (ТН) |
| Материал | стальной |
Подробности
Профиль гнутый направляющий ТН 28х27х0.38 мм. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Холодное остекление с алюминиевыми конструкциями и одинарным стеклом обычно стоит значительно дешевле, чем окна из ПВХ. При использовании холодных алюминиевых профилей без теплого разрыва, их стоимость обычно ниже, поскольку производство таких профилей более простое и дешевое. Однако, если вы выберете алюминиевые конструкции с теплыми профилями, которые обеспечивают лучшую теплоизоляцию, они обычно станут дороже пластиковых окон. Теплый профиль включает в себя разрыв теплопроводности, который помогает снизить теплопотери и улучшить энергоэффективность окон. Это более сложная технология и требует более дорогих материалов и производственных процессов, что отражается в стоимости окон.
Крепление цокольного профиля к основанию выполняется с использованием дюбелей и выравнивающих пластиковых подкладок (компенсаторов). В этом случае дюбели выбираются в соответствии с типом основания (например, бетон, кирпич) и требуемой нагрузкой. Расстояние между дюбелями обычно составляет около 30 см, но может меняться в зависимости от конкретных условий и требований проекта. Выравнивающие пластиковые подкладки (компенсаторы) используются для компенсации неровностей в основании. Подкладки помещаются под профиль в местах крепления, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки и предотвратить прогибы профиля.
Для крепления алюминиевых профилей обычно используются специализированные крепежные элементы, такие как саморезы, болты, гайки, анкеры или заклепки, в зависимости от конкретной задачи. Важно учесть тип и толщину алюминия, а также нагрузки, которые будут действовать на соединение. При необходимости, консультируйтесь с инженером или специалистом по металлообработке для выбора наилучших методов и материалов крепления.
Железнодорожный профиль имеет несколько наименований, в зависимости от его функционального назначения и характеристик. Один из наиболее распространенных терминов для обозначения железнодорожного профиля - "рельс". Рельсы являются основными элементами железнодорожного пути, по которым движутся поезда.
Кроме того, можно использовать термин "путь" или "рельсовый путь" для обозначения всей инфраструктуры, включающей рельсы, шпалы и подкладные пути.
Также, в контексте вертикальной плоскости и профиля трассы, используется термин "продольный профиль пути", который показывает проекцию трассы железной дороги на вертикальную плоскость.
В качестве основного материала можно использовать металлический (стальной) или алюминиевый профиль. Металлический профиль обладает высокой прочностью и устойчивостью к нагрузкам, подходит для создания прочных перегородок. Алюминиевый профиль легкий и прочный, его хорошо использовать в случаях, когда вес конструкции должен быть минимальным.
Для гипсокартонных перегородок можно выбрать С-профиль и У-профиль. С-профиль (стоечный) используется для вертикальных стоек, а У-профиль (перемычка) - для горизонтальных поперечин. Эти профили легко соединяются и обеспечивают прочное основание для гипсокартона.
Также существуют специальные профили, предназначенные для перегородок, например, звукоизоляционные профили или профили с улучшенными показателями огнестойкости.




