×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Профиль гнутый маячковый ПМ 10х0.4 мм 3 м

Доступность: Есть в наличии

27,00 ₽

Краткая информация

    27,00 ₽

    Дополнительная информация

    Размер10 мм
    Толщина0.4 мм
    Длина3 м
    Видмаячковый (ПМ)
    Материалстальной

    Подробности

    Профиль гнутый маячковый ПМ 10х0.4 мм 3 м. В наличии на складе компании Метпромко.

    Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.

    Часто задаваемые вопросы

    Чем отличается анодированный профиль от обычного?

    Анодирование - это электрохимический процесс, в результате которого поверхность алюминиевого профиля покрывается защитным слоем оксида алюминия. Этот слой улучшает его прочность, стойкость к коррозии и абразивному воздействию. Также анодированный профиль имеет более долговечный цвет, который не выцветает под воздействием ультрафиолетовых лучей. Кроме того, анодированный профиль может иметь различные оттенки, такие как серебристый, бронзовый, черный и другие, благодаря использованию специальных окрашивающих растворов в процессе анодирования.

    Железнодорожный какой профиль?

    Железнодорожный профиль имеет несколько наименований, в зависимости от его функционального назначения и характеристик. Один из наиболее распространенных терминов для обозначения железнодорожного профиля - "рельс". Рельсы являются основными элементами железнодорожного пути, по которым движутся поезда.
    Кроме того, можно использовать термин "путь" или "рельсовый путь" для обозначения всей инфраструктуры, включающей рельсы, шпалы и подкладные пути.
    Также, в контексте вертикальной плоскости и профиля трассы, используется термин "продольный профиль пути", который показывает проекцию трассы железной дороги на вертикальную плоскость.

    Как крепить между собой алюминиевый профиль?

    Алюминиевые профили можно крепить между собой несколькими способами. Один из наиболее распространенных методов - использование специальных металлических соединителей, таких как болты, винты или заклепки. Эти соединители обеспечивают прочное крепление, обычно с помощью отверстий, предварительно просверленных в профиле.

    Другой способ - использование специальных соединительных элементов, таких как угловые соединители или соединительные пластины. Эти элементы обычно имеют отверстия для крепления профилей и обеспечивают устойчивую конструкцию.

    Также возможно применение клея или специальных адгезивов для крепления алюминиевых профилей. Этот метод может быть особенно полезен, когда требуется скрытое крепление или высокая степень эстетики.

    Что дороже алюминиевый профиль или пвх?

    Обычно алюминиевые профили стоят дороже, чем профили из ПВХ (поливинилхлорида). Стоимость алюминиевых профилей выше из-за более дорогостоящих материалов и сложностей в процессе их производства. Также алюминиевые профили могут требовать дополнительных обработок, таких как анодирование или покраска, что также увеличивает их цену. С другой стороны, профили из ПВХ являются более доступными по цене, однако, стоимость может варьироваться в зависимости от качества и дополнительных характеристик профилей ПВХ, таких как толщина стенок, множество камер, теплоизоляционные свойства и т. д.

    Как сваривать профиль?

    Для сварки профиля потребуется следовать нескольким шагам.
    1. Подготовьте сварочный аппарат, выберите соответствующий электрод и настройте необходимые параметры сварки (ток, скорость подачи проволоки и т.д.).
    2. Очистите поверхность профиля от загрязнений, окислов и жира с помощью щетки или ацетона.
    3. Зафиксируйте профили в необходимом положении, используя специальные держатели.
    4. Начните сварку, прикладывая электрод к соединяемым краям профиля под углом около 45 градусов.
    5. Плавно перемещайте электрод вдоль соединения, создавая равномерный сварочный шов.
    6. Обратите внимание на равномерность нагрева и расплавления металла.
    7. После завершения сварки дайте профилю остыть, а затем удалите остатки шлака и окислов с помощью щетки или шлифовального инструмента.