×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Проволока сварочная без покрытия 0.8 мм СВ-08Г2С ГОСТ 2246-70

Доступность: Есть в наличии

73 332,00 ₽

Краткая информация

кассета д-200, цена за тонну
73 332,00 ₽

Дополнительная информация

Диаметр0.8 мм
Покрытиебез покрытия
ГОСТ / ТУГОСТ 2246-70
Материалстальная
Марка материала08Г2С
Типсварочная
МаркировкаСВ-08Г2С
Лидер спросаНет

Подробности

Проволока сварочная без покрытия 0.8 мм СВ-08Г2С ГОСТ 2246-70 кассета д-200, цена за тонну. В наличии на складе компании Метпромко.

Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.

Часто задаваемые вопросы

Расшифровка сварочной проволоки?

Обозначения маркировки могут различаться в зависимости от стандарта или производителя, но обычно они содержат информацию о материале проволоки, ее свойствах и назначении. Например, марка Св-08Г2С может быть расшифрована следующим образом: "Св" означает сварочную проволоку, "08" указывает на механические свойства и прочность материала, "Г2" указывает на содержание марганца и кремния для обеспечения специфических сварочных характеристик, а "С" обозначает, что проволока предназначена для сварки углеродистых сталей. Расшифровка маркировки может включать и другие символы или цифры, которые предоставляют информацию о дополнительных характеристиках проволоки, таких как диаметр, тип покрытия и т. д.

Какая бывает сварочная проволока для полуавтоматов?

Сварочная проволока для полуавтоматической сварки (MIG/MAG) доступна в разных диаметрах:

  1. 0,6 мм - для тонких металлических листов и деталей.
  2. 0,8 мм - универсальный выбор для широкого спектра задач.
  3. 1 мм - для более толстых металлических деталей и конструкций.
  4. 1,2 мм - для сварки более массивных материалов.
  5. 1,6 мм - для тяжелых и крупных деталей, например, в строительстве.
Как выбрать сварочную проволоку для полуавтомата?

При выборе сварочной проволоки для полуавтомата, несколько факторов следует учесть. Сначала определите тип материала, который вы собираетесь сваривать, такой как углеродистая сталь, нержавеющая сталь или алюминий. Затем учитывайте толщину материала и требования к прочности соединения. Для углеродистой стали обычно используют низкоуглеродистую проволоку (например, ER70S-6),а для нержавеющей стали - нержавеющую проволоку (например, ER308L). Для алюминия требуется алюминиевая проволока (например, ER4043). Учтите также условия работы, такие как окружающая среда и требования к коррозионной стойкости.

Для чего омедненная сварочная проволока?

Омедненная сварочная проволока используется по нескольким причинам. Прежде всего, омеднение проволоки улучшает ее электрическую проводимость, что позволяет более эффективно передавать электрический ток в сварочную дугу. Благодаря этому достигается более стабильный и контролируемый сварочный процесс.
Кроме того, омедненное покрытие проволоки помогает предотвратить окисление и коррозию в процессе сварки. Оно создает защитный слой вокруг проволоки и сварочной дуги, препятствуя воздействию окружающего воздуха и кислорода на сварочную зону. Это особенно важно при сварке материалов, таких как алюминий, которые подвержены окислению.
Омедненная проволока также обладает лучшей способностью к сварке на высоких скоростях и предлагает более стабильный дуговой процесс.

Можно ли варить автомобиль флюсовой проволокой?

Да, варить автомобиль можно с использованием флюсовой проволоки. В процессе сварки флюс расплавляется и выполняет несколько функций: обеспечивает защиту сварочного шва от окисления, создает стабильную дугу и образует слой, который защищает сварочный шов от внешних воздействий. Флюсовая проволока часто используется для сварки автомобильных кузовов, так как она обеспечивает достаточную прочность и качество сварного соединения.