×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Проволока сварочная 1.2 мм 08Г2С ГОСТ 2246-70

Доступность: Есть в наличии

77 040,00 ₽

Краткая информация

моток, цена за тонну
77 040,00 ₽

Дополнительная информация

Диаметр1.2 мм
ГОСТ / ТУГОСТ 2246-70
Материалстальная
Марка материала08Г2С
Типсварочная
Лидер спросаНет

Подробности

Проволока сварочная 1.2 мм 08Г2С ГОСТ 2246-70 моток, цена за тонну. В наличии на складе компании Метпромко.

Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.

Часто задаваемые вопросы

Какую сварочную проволоку выбрать для полуавтомата 0.8?

Для полуавтомата с диаметром проволоки 0.8 рекомендуется выбрать проволоку соответствующего диаметра. Обычно такие полуавтоматы используются для сварки углеродистой стали. Популярным выбором является проволока класса ER70S-6, которая обеспечивает хорошую свариваемость и прочные соединения. Она подходит для широкого спектра применений, включая строительство, металлообработку и автомобильное производство. В случае необходимости сварки нержавеющей стали или алюминия, требуется выбрать специализированную сварочную проволоку для соответствующего материала.

Что такое флюсовая проволока для полуавтомата?

Флюсовая проволока для полуавтомата - это специальная проволока для сварки, которая содержит в своем составе флюс - вещество, которое при нагревании освобождает газы, образуя защитную атмосферу вокруг места сварки и предотвращая окисление металла. Она предназначена для использования в полуавтоматических системах сварки, где проволока автоматически подается к месту сварки с помощью специального устройства.

Флюсовая проволока для полуавтомата может использоваться для сварки различных материалов, включая сталь, нержавеющую сталь и алюминий. Она может быть особенно полезна в тех случаях, когда невозможно или нецелесообразно использование защитного газа, например, при работе на открытом воздухе или в ограниченных пространствах.

Какой диаметр сварочной проволоки?

Сварочная проволока доступна в различных диаметрах, и выбор диаметра зависит от конкретных условий сварочного процесса и требований к сварке. Наиболее распространенные диаметры сварочной проволоки включают 0,6 мм, 0,8 мм, 1 мм, 1,2 мм и 1,6 мм. Более тонкая проволока, например, 0,6 мм, обычно используется для тонких металлических листов или деталей, в то время как более толстая проволока, например, 1,6 мм, может применяться для более массивных конструкций или сварки в более тяжелых условиях.

Сварочная проволока из чего сделана?

Сварочная проволока может быть сделана из различных материалов в зависимости от требований сварочной задачи. Наиболее распространенные материалы для сварочной проволоки включают углеродистую сталь, нержавеющую сталь, алюминий и сплавы на основе меди. Углеродистая сталь обычно используется для сварки конструкционных сталей, нержавеющая сталь применяется для сварки коррозионностойких металлов, алюминиевая проволока используется для сварки алюминиевых материалов, а сварочная проволока на основе меди применяется для сварки медных и латунных изделий.

Что будет если варить полуавтоматом без газа?

Если сварить полуавтоматом без газа, то могут возникнуть несколько проблем. Во-первых, отсутствие защитного газа может привести к окислению сварочного шва и образованию нежелательных оксидов. Это может привести к плохому качеству шва, образованию трещин и пониженной прочности сварного соединения.
Во-вторых, отсутствие защитного газа может привести к образованию воздушных примесей в сварочном шве, таких как кислород и азот. Это может вызвать повышенную хрупкость сварного соединения и снижение его прочности.
В-третьих, отсутствие защитного газа может привести к появлению брызг и более интенсивному выбросу искр и пыли, что может создавать опасность возникновения пожара.