×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Проволока сварочная омедненная 1.2 мм 08Г2С ГОСТ 2246-70

Доступность: Есть в наличии

59 440,50 ₽

Краткая информация

моток, цена за тонну
59 440,50 ₽

Дополнительная информация

Диаметр1.2 мм
Покрытиеомедненная
ГОСТ / ТУГОСТ 2246-70
Материалстальная
Марка материала08Г2С
Типсварочная
Лидер спросаНет

Подробности

Проволока сварочная омедненная 1.2 мм 08Г2С ГОСТ 2246-70 моток, цена за тонну. В наличии на складе компании Метпромко.

Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.

Часто задаваемые вопросы

Как называется сварочная проволока?

Сварочная проволока может иметь различные названия в зависимости от ее типа и назначения. Некоторые распространенные названия: сплошная проволока, флюсовая проволока, порошковая проволока и омедненная проволока. Дополнительно, проволока может быть классифицирована по материалу, для которого она предназначена, такие как стальная проволока, алюминиевая проволока, нержавеющая стальная проволока и т.д. Также проволока может быть обозначена по своей марке или спецификации, например, маркировка типа "Св-08Г2С". Конкретное название сварочной проволоки зависит от ее основных характеристик и применения.

Полуавтомат сварочный какая проволока?

Сварочный полуавтомат обычно используется с множеством типов проволоки в зависимости от требований и материала свариваемых деталей. Наиболее распространенная проволока для полуавтомата - это сплошная проволока, которая поставляется в различных диаметрах. Для сварки углеродистой стали обычно используют проволоку типа Св-08 или Св-08Г2С. Для сварки нержавеющей стали можно применять проволоку типа Св-08Х20Н9Г7Т или Св-08Х20Н9Г7Л. Для алюминиевых сплавов обычно используют алюминиевую проволоку типа Св-АЛМГ5 или Св-АЛСи5. От выбора проволоки также зависит диаметр проволоки, который выбирается в соответствии с толщиной и требованиями свариваемых деталей.

Что такое флюсовая проволока для полуавтомата?

Флюсовая проволока для полуавтомата - это специальная проволока для сварки, которая содержит в своем составе флюс - вещество, которое при нагревании освобождает газы, образуя защитную атмосферу вокруг места сварки и предотвращая окисление металла. Она предназначена для использования в полуавтоматических системах сварки, где проволока автоматически подается к месту сварки с помощью специального устройства.

Флюсовая проволока для полуавтомата может использоваться для сварки различных материалов, включая сталь, нержавеющую сталь и алюминий. Она может быть особенно полезна в тех случаях, когда невозможно или нецелесообразно использование защитного газа, например, при работе на открытом воздухе или в ограниченных пространствах.

Расшифровка маркировки сварочной проволоки?

Расшифровка маркировки сварочной проволоки может включать следующие элементы:
Первые буквы или символы указывают на тип материала (например, С для сталей, А для алюминия, Ф для ванадиевых сплавов).
Цифры обозначают химический состав или механические свойства проволоки.
Дополнительные символы могут указывать на наличие легирующих элементов, диаметр проволоки или другие специфические характеристики.

Что будет если варить полуавтоматом без газа?

Если сварить полуавтоматом без газа, то могут возникнуть несколько проблем. Во-первых, отсутствие защитного газа может привести к окислению сварочного шва и образованию нежелательных оксидов. Это может привести к плохому качеству шва, образованию трещин и пониженной прочности сварного соединения.
Во-вторых, отсутствие защитного газа может привести к образованию воздушных примесей в сварочном шве, таких как кислород и азот. Это может вызвать повышенную хрупкость сварного соединения и снижение его прочности.
В-третьих, отсутствие защитного газа может привести к появлению брызг и более интенсивному выбросу искр и пыли, что может создавать опасность возникновения пожара.