×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Проволока сварочная омедненная 0.8 мм СВ-08Г2С-О ГОСТ 2246-70

Доступность: Есть в наличии

112,50 ₽

Краткая информация

катушка 2.5 кг, цена за кг
112,50 ₽

Дополнительная информация

Диаметр0.8 мм
Покрытиеомедненная
ГОСТ / ТУГОСТ 2246-70
Материалстальная
Марка материала08Г2С
Типсварочная
МаркировкаСВ-08Г2С-О
Лидер спросаНет

Подробности

Проволока сварочная омедненная 0.8 мм СВ-08Г2С-О ГОСТ 2246-70 катушка 2.5 кг, цена за кг. В наличии на складе компании Метпромко.

Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли варить автомобиль флюсовой проволокой?

Да, варить автомобиль можно с использованием флюсовой проволоки. В процессе сварки флюс расплавляется и выполняет несколько функций: обеспечивает защиту сварочного шва от окисления, создает стабильную дугу и образует слой, который защищает сварочный шов от внешних воздействий. Флюсовая проволока часто используется для сварки автомобильных кузовов, так как она обеспечивает достаточную прочность и качество сварного соединения.

Как подбирают диаметр сварочной проволоки?

Подбор диаметра сварочной проволоки зависит от нескольких факторов. Во-первых, необходимо учесть толщину свариваемых материалов. Обычно выбирают проволоку, диаметр которой составляет около половины толщины свариваемых деталей. Во-вторых, следует учесть тип сварки и требования к прочности сварного шва. Для высокой скорости сварки и прочных соединений выбирают проволоку меньшего диаметра, а для наплавки или сварки в условиях высокой теплопроводности - проволоку большего диаметра. Также важными факторами являются мощность сварочного аппарата, тип газовой защиты, а также предпочтения и опыт сварщика. Рекомендуется проводить тестовую сварку на материалах и диаметрах проволоки, чтобы выбрать оптимальную комбинацию, обеспечивающую качественный и эффективный сварочный процесс.

Как делают сварочную проволоку?

Процесс изготовления сварочной проволоки обычно включает несколько этапов. Сначала проволока производится из основного металла, такого как сталь или алюминий. Материал подвергается специальной обработке, включающей прокатку или экструзию, чтобы получить нужный диаметр проволоки. Затем проволока может быть омеднена путем покрытия тонким слоем меди для улучшения электропроводности и защиты от коррозии.
После покрытия проволока может быть обработана и упакована в соответствии с требованиями производителя. Важно отметить, что процесс изготовления сварочной проволоки может варьироваться в зависимости от типа проволоки и спецификаций производителя.

Какая проволока нужна для сварки алюминия?

Для сварки алюминия рекомендуется использовать специальную алюминиевую проволоку. Она обычно изготавливается из сплавов алюминия, которые обладают высокой прочностью и устойчивостью к окислению. Проволока для сварки алюминия должна быть чистой, без примесей, чтобы обеспечить надежное соединение. Также важно выбрать проволоку, соответствующую типу сварки (MIG, TIG и т.д.) и толщине алюминиевых деталей.

Для чего нужна флюсовая проволока?

Флюсовая проволока - это специальная проволока для сварки, которая содержит в своем составе флюс - вещество, которое при нагревании освобождает газы, образуя защитную атмосферу вокруг места сварки и предотвращая окисление металла. Флюсовая проволока может использоваться для сварки различных материалов, включая сталь, нержавеющую сталь и алюминий. Она применяется в тех случаях, когда невозможно или нецелесообразно использование защитного газа, например, в условиях работы на открытом воздухе или в ограниченных пространствах.

Флюсовая проволока может также улучшить качество сварных соединений, уменьшить количество брызг и позволить работать с тонкими металлическими листами. Кроме того, она может быть полезна при сварке в условиях, когда защитный газ не способен обеспечить достаточно сильную защиту от окисления, например, при сварке ржавой стали или металла, покрытого ржавчиной.