Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Маркировка | Р65 |
---|---|
Вид | железнодорожные |
Длина | 25 м |
Категория | нетермоупрочненные (НТ) |
Лидер спроса | Нет |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ Р 51685-2013 |
Вид | железнодорожные |
Подробности
Рельсы железнодорожные нетермоупрочненные (НТ) Р65 25 м ГОСТ Р 51685-2013. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Рельсы - это длинные, узкие металлические балки, применяемые в железнодорожном и трамвайном транспорте. Они служат основой для движения поездов и трамваев. Рельсы укладываются параллельно друг другу и фиксируются на балласте. По ним движутся колеса транспортных средств, обеспечивая надежное и стабильное движение по путям. Рельсы обычно изготавливаются из стали и имеют характерную форму с выпуклой верхней поверхностью, чтобы уменьшить сопротивление и обеспечить плавное движение.
Рельсы выполняют несколько ключевых функций в железнодорожном транспорте. Они обеспечивают направление движения поездов, распределяют нагрузку на балласт или подкладку, снижают трение между колесами и путями, что обеспечивает более эффективное движение и долговечность. Рельсы также служат структурной основой, на которой движется поезд, обеспечивая безопасность и устойчивость в железнодорожном транспорте.
Зазоры между рельсами важны для железнодорожного движения. Они позволяют компенсировать изменения температуры, предотвращая деформации рельсов. Также они обеспечивают расширение при прохождении поезда, предотвращая изогнутость. Это помогает обеспечить безопасность и эффективность железнодорожного движения.
Рельсы для железных дорог обычно изготавливают из стали. Это специально разработанный металлический сплав, который обладает высокой прочностью, устойчивостью к износу и долговечностью, что делает его идеальным материалом для поддержания безопасного и эффективного движения по железнодорожным путям.
Рельсы не кладут вплотную из-за нескольких причин:
Термическое расширение: Рельсы могут расширяться при нагреве и сжиматься при охлаждении. Оставляя небольшие зазоры между ними, можно предотвратить деформацию и напряжения.
Избегание стыков: Стыки рельсов могут создавать неровности, что опасно для движения поездов. Рельсы укладываются с небольшими зазорами, чтобы избегать стыков в одной точке.
Износ и регулировка: Рельсы подвергаются износу, и небольшие зазоры позволяют в будущем регулировать их положение без необходимости полной замены.
Дренаж и стабильность: Зазоры между рельсами обеспечивают хороший дренаж, предотвращая скопление воды под рельсами и уменьшая вероятность деформации балласта.