×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Труба дренажная 90 мм в геотекстиле (с фильтром) 50 мм бухта SN6 двухслойная полиэтиленовая

Доступность: Есть в наличии

135,00 ₽
135,00 ₽

Дополнительная информация

Диаметр90 мм
Материалполиэтиленовая
Длина50 м
Лидер спросаНет
Геотекстильв геотекстиле (с фильтром)
Класс жесткостиSN6
Количество слоевдвухслойная

Подробности

Труба дренажная 90 мм в геотекстиле (с фильтром) 50 мм бухта SN6 двухслойная полиэтиленовая. В наличии на складе компании Метпромко.

Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.

Часто задаваемые вопросы

Чем засыпать дренажную трубу на участке?

Один из распространенных вариантов - щебень. Он обеспечивает хорошую дренировку, позволяя воде свободно проникать в трубу и отводиться. Гравий также может быть использован вместо щебня. Еще один вариант - песок, который обладает проницаемыми свойствами и способствует отводу воды. Также можно применить геотекстиль или дренирующий материал, который предотвращает засорение трубы грунтом, позволяя воде проникать и отводиться.

Дренажная труба какие бывают диаметры?

Обычно диаметр дренажных труб составляет от 50 миллиметров до 300 миллиметров. Меньшие диаметры (50-100 мм) чаще всего применяются для сбора воды с небольших участков, таких как сады или приусадебные участки. Более крупные диаметры (150-300 мм) используются для отвода воды с более крупных площадей, таких как дороги, стадионы или промышленные объекты.

Как самостоятельно сделать дренаж на участке?

Для самостоятельного создания дренажа на участке вам потребуется следовать нескольким шагам.

1. Определите место, где вода скапливается или стекает с участка. Это может быть низина, зона с повышенной влажностью или место, где вода затягивается после дождя.

2. Спланируйте трассу дренажной системы. Определите, куда будете направлять стоковую воду. Выберите место для сборного колодца, где будет собираться вода перед отводом.

3. Выройте траншеи глубиной около 30-45 см и шириной 15-20 см вдоль трассы дренажной системы. Учтите уклон траншеи для правильного стока воды.

4. Уложите в траншеи дренажные трубы с отверстиями. Оберните их геотекстилем, чтобы предотвратить засорение.

5. Соедините трубы с помощью фитингов, используя выбранный метод соединения (например, клеевое соединение или прессовое соединение).

6. Заполните траншеи гравием или дренажным камнем до уровня поверхности. Убедитесь, что дренажный материал плотно окружает трубы.

7. Закройте траншеи слоем почвы, убедившись, что поверхность ровная и без изломов.

8. Установите сборный колодец в конечной точке дренажной системы для сбора и отвода воды.

Какую нагрузку выдерживает асбестовая труба дренажная?

Асбестовые дренажные трубы имеют хорошую прочность и могут выдерживать значительные нагрузки. Однако следует отметить, что асбестовые материалы, включая асбестоцементные трубы, не рекомендуются и не используются во многих странах из-за проблем, связанных с потенциальным вредом для здоровья из-за содержания асбеста. Вместо этого, в настоящее время широко применяются более современные и безопасные материалы, такие как пластиковые или полимерные дренажные трубы, которые также обладают высокой прочностью и способны выдерживать значительные нагрузки.

Какой диаметр трубы для въезда?

Диаметр трубы для въезда зависит от нескольких факторов, таких как тип транспортных средств, которые будут въезжать, и условия дорожного покрытия. Обычно для легковых автомобилей достаточно диаметра 300-400 мм. Для грузовиков и других крупных транспортных средств может потребоваться больший диаметр, например, 500-600 мм или более. Однако точный диаметр следует определить на основе конкретных требований и рекомендаций инженеров-дорожников, учитывая тип транспорта, ожидаемую интенсивность движения и грузоподъемность покрытия.