Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 273 мм |
---|---|
Толщина | 8 мм |
Покрытие | без покрытия |
Способ производства | горячедеформированная |
ГОСТ / ТУ | ТУ 14-3Р-1128-2007 |
Материал | стальная |
Марка материала | 20 |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба бесшовная горячедеформированная 273х8 мм. Без покрытия. Марка стали: 20. ТУ 14-3Р-1128-2007. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Бесшовные трубы из металла производятся методом холодной или горячей прокатки. Горячая прокатка включает нагрев металла до высокой температуры и прокатывание через специальные валики для формирования трубы. При холодной прокатке, металлический брусок подвергается сжатию и протяжке через специальный стан, чтобы создать трубу нужного размера и толщины. В обоих случаях, процесс продолжается до получения требуемой формы и размеров. Эти методы позволяют получить трубы высокой прочности и долговечности, не имеющие швов, что уменьшает вероятность разрыва при высоком давлении и увеличивает эффективность транспортировки жидкостей и газов.
Обычно бесшовная труба стоит дороже, чем электросварная труба. Это связано с тем, что производство бесшовной трубы требует более сложного процесса, который включает раскатку металлического бруска и прокатку его в форму трубы без сварки или соединения. Это делает бесшовную трубу более прочной и устойчивой к механическим нагрузкам, что делает ее более подходящей для использования в отраслях, где безопасность и надежность являются приоритетами, таких как нефтегазовая, энергетическая и химическая промышленность. Однако, если не требуется высокая прочность и устойчивость к механическим нагрузкам, электросварная труба может быть более экономичным выбором. В целом, выбор между бесшовной и электросварной трубой зависит от требований к конечному продукту, бюджета и применения.
Труба ХД (холоднодеформированная) - это тип металлической трубы, произведенной путем холодной деформации металла без применения нагрева. Процесс холодной деформации позволяет изменить форму и размеры трубы, придавая ей требуемые механические свойства и точные геометрические параметры. Холоднодеформированные трубы обладают рядом преимуществ. Они обычно обладают более высокой точностью размеров и геометрии по сравнению с трубами, произведенными методом горячей деформации. Они также имеют более гладкую поверхность и лучшую поверхностную отделку, что способствует лучшей герметичности и улучшенным свойствам скольжения.
После раскатки бесшовные трубы калибруют, охлаждают и правят.
Калибровка выполняется сразу после раскатки трубы, когда ее форма и размеры еще не окончательно сформировались. Это необходимо для установления точных размеров и формы трубы в соответствии со стандартами и требованиями заказчика.
Охлаждение проводится после калибровки и предназначено для уменьшения температуры трубы и ее закалки. Бесшовные трубы, изготовленные методом горячей деформации, охлаждаются в специальных камерах с контролируемой температурой. Трубы, полученные методом холодной деформации, охлаждаются в воде или другой охлаждающей среде.
Правка выполняется после охлаждения трубы и заключается в устранении возможных деформаций, дефектов и неровностей. Эта операция необходима для того, чтобы труба обеспечивала надежную и долговечную работу в конечном продукте.
Бесшовные трубы - это трубы, которые производятся без сварки или соединительных швов на их длине. Они изготавливаются путем прокатки металлического бруска в цилиндрическую форму, после чего проходят через ряд обработок, включая нагрев, прокатку и охлаждение. Это позволяет создать прочную и гладкую поверхность трубы без слабых мест, что делает их привлекательными для использования в различных отраслях, таких как нефтегазовая, химическая и энергетическая промышленность. Бесшовные трубы также широко используются для транспортировки жидкостей и газов на большие расстояния, а также для создания стационарных и мобильных конструкций, таких как трубопроводы, судовые машины и автомобильные рамы.