Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 133 мм |
---|---|
Толщина | 24 мм |
Длина | 5.55 м |
Покрытие | без покрытия |
Способ производства | горячедеформированная |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 8732-78 |
Материал | стальная |
Марка материала | 20 |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба бесшовная горячедеформированная 133х24 мм. Без покрытия. Марка стали: 20. ГОСТ 8732-78. Длина 5.55 м. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Производство бесшовных труб - сложный процесс, который требует высокой точности. В процессе производства бесшовных труб используются холодный и горячий методы деформации металла, которые позволяют создавать трубы с различными размерами и формами. Кроме того, после производства трубы подвергаются тщательной обработке, включая проверку на соответствие стандартам качества и удаление любых дефектов. Бесшовные трубы имеют ряд преимуществ перед сварными, включая более высокую прочность, устойчивость к коррозии и лучшую герметичность соединений. Благодаря этим свойствам, бесшовные трубы широко используются в различных отраслях промышленности.
Горячедеформированные трубы – это трубы, которые производятся путем применения горячей деформации металлического материала. Процесс горячей деформации включает нагрев металла до высокой температуры, после чего он подвергается интенсивному механическому воздействию, обычно прокатке или волочению, для получения желаемой формы и размеров трубы.
Холоднодеформированная труба и горячедеформированная труба отличаются процессом их производства и свойствами. Холоднодеформированная труба изготавливается путем прокатки металла при комнатной температуре, что позволяет получить более точные размеры и более гладкую поверхность, чем у горячедеформированной трубы. Также холоднодеформированная труба имеет более высокую прочность и устойчивость к коррозии, что делает ее предпочтительным материалом для использования в условиях сильной механической нагрузки и воздействия агрессивных сред.
В свою очередь, горячедеформированная труба имеет более равномерную структуру и меньшую вероятность возникновения дефектов, таких как трещины и складки, что позволяет ей выдерживать более высокие давления и температуры. Также горячедеформированная труба обладает более низкой стоимостью производства и может быть произведена в больших количествах, что делает ее более доступной для применения в широком спектре отраслей промышленности.
Основное отличие между электросварными и бесшовными трубами заключается в производственном процессе. Электросварные трубы создаются путем сварки краев плоского листа металла, а затем прокатываются в цилиндрическую форму. В отличие от этого, бесшовные трубы создаются путем прокатки цилиндрического бруска металла, без соединительных швов на всей длине.
Это приводит к тому, что бесшовные трубы имеют более гладкую поверхность, без слабых мест, что делает их более привлекательными для использования в приложениях, где важна прочность и надежность. Они также могут выдерживать более высокие давления и температуры, чем электросварные трубы.
Однако, электросварные трубы более доступны по цене, и производственный процесс позволяет создавать более тонкие и легкие трубы, что может быть важно в некоторых приложениях. Также, электросварные трубы часто используются в строительстве для создания несущих конструкций, в то время как бесшовные трубы широко применяются в нефтегазовой, химической и энергетической промышленности.
Бесшовные трубы из металла производятся методом холодной или горячей прокатки. Горячая прокатка включает нагрев металла до высокой температуры и прокатывание через специальные валики для формирования трубы. При холодной прокатке, металлический брусок подвергается сжатию и протяжке через специальный стан, чтобы создать трубу нужного размера и толщины. В обоих случаях, процесс продолжается до получения требуемой формы и размеров. Эти методы позволяют получить трубы высокой прочности и долговечности, не имеющие швов, что уменьшает вероятность разрыва при высоком давлении и увеличивает эффективность транспортировки жидкостей и газов.