Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 159 мм |
---|---|
Толщина | 10 мм |
Покрытие | без покрытия |
Способ производства | горячедеформированная |
Материал | стальная |
Марка материала | 13ХФА |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба бесшовная горячедеформированная 159х10 мм. Без покрытия. Марка стали: 13ХФА. . В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Шовная труба и бесшовная труба отличаются процессом их изготовления. Шовная труба создается путем сварки двух или нескольких листов металла вдоль продольной оси, тогда как бесшовная труба создается из металлического бруска, который прокатывается через специальный пресс-формер без сварки или соединения. Из-за процесса сварки шовная труба имеет сварной шов на ее поверхности, который может привести к уменьшению ее прочности и устойчивости к механическим нагрузкам. С другой стороны, бесшовная труба не имеет сварного шва и, следовательно, имеет более высокую прочность и устойчивость к механическим нагрузкам. Кроме того, из-за отсутствия сварных соединений, в бесшовной трубе нет неровностей, что способствует более эффективному транспортированию жидкостей, газов или других веществ. В связи с этим, бесшовные трубы чаще используются в отраслях, требующих высокой прочности и устойчивости к механическим нагрузкам, таких как нефтегазовая, энергетическая и химическая промышленность.
Производство бесшовных труб - сложный процесс, который требует высокой точности. В процессе производства бесшовных труб используются холодный и горячий методы деформации металла, которые позволяют создавать трубы с различными размерами и формами. Кроме того, после производства трубы подвергаются тщательной обработке, включая проверку на соответствие стандартам качества и удаление любых дефектов. Бесшовные трубы имеют ряд преимуществ перед сварными, включая более высокую прочность, устойчивость к коррозии и лучшую герметичность соединений. Благодаря этим свойствам, бесшовные трубы широко используются в различных отраслях промышленности.
Бесшовные трубы изготавливаются из металлических брусков или прутков, нагреваемых до высокой температуры и затем прокатываемых в трубную форму. Этот процесс называется холодным деформированием металла. Бесшовные трубы обладают более высокой прочностью, чем сварные трубы, так как в процессе производства отсутствуют сварные швы. Однако производство бесшовных труб более сложный и дорогостоящий процесс, чем производство сварных труб, что отражается на их цене.
Холоднодеформированная труба и горячедеформированная труба отличаются процессом их производства и свойствами. Холоднодеформированная труба изготавливается путем прокатки металла при комнатной температуре, что позволяет получить более точные размеры и более гладкую поверхность, чем у горячедеформированной трубы. Также холоднодеформированная труба имеет более высокую прочность и устойчивость к коррозии, что делает ее предпочтительным материалом для использования в условиях сильной механической нагрузки и воздействия агрессивных сред.
В свою очередь, горячедеформированная труба имеет более равномерную структуру и меньшую вероятность возникновения дефектов, таких как трещины и складки, что позволяет ей выдерживать более высокие давления и температуры. Также горячедеформированная труба обладает более низкой стоимостью производства и может быть произведена в больших количествах, что делает ее более доступной для применения в широком спектре отраслей промышленности.
Бесшовные трубы из металла производятся методом холодной или горячей прокатки. Горячая прокатка включает нагрев металла до высокой температуры и прокатывание через специальные валики для формирования трубы. При холодной прокатке, металлический брусок подвергается сжатию и протяжке через специальный стан, чтобы создать трубу нужного размера и толщины. В обоих случаях, процесс продолжается до получения требуемой формы и размеров. Эти методы позволяют получить трубы высокой прочности и долговечности, не имеющие швов, что уменьшает вероятность разрыва при высоком давлении и увеличивает эффективность транспортировки жидкостей и газов.