Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 245 мм |
---|---|
Толщина | 26 мм |
Длина | 5.27 м |
Покрытие | без покрытия |
Способ производства | горячедеформированная |
ГОСТ / ТУ | ТУ 14-3-460-03 |
Материал | стальная |
Марка материала | 12Х1МФ |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба бесшовная горячедеформированная 245х26 мм. Без покрытия. Марка стали: 12Х1МФ. ТУ 14-3-460-03. Длина 5.27 м. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Перед прокаткой гильзы в бесшовную трубу есть несколько этапов:
• Подготовка сырья. На этом этом этапе сырье, как правило, металлический прокат или литье, подвергается внешней очистке и обработке.
• Изготовление гильзы. Гильза - это заготовка из металла, из которой затем будет получена бесшовная труба. Гильзу можно получить с помощью литья, проката или штамповки.
• Формирование гильзы. Гильза прогревается до высокой температуры и проходит через специальные пресс-формы, где ее диаметр и толщина стенок изменяются. В зависимости от требуемых параметров будущей трубы.
Бесшовные трубы изготавливаются из сплавов или стали путем прокатки или экструзии. Процесс начинается с нагрева металлической заготовки до определенной температуры. Затем она проходит через ряд проходных валков, где ее форма и размер постепенно меняются, пока не образуется труба нужного диаметра и толщины стенки.
Для производства высококачественных бесшовных труб используются технологии с холодной и горячей прокаткой. При горячей прокатке металлическая заготовка подвергается высоким температурам, что способствует улучшению механических свойств материала и обеспечивает более равномерное распределение металла по толщине стенки.
После прокатки трубу подвергают механической обработке, например, растяжке или прессованию, для достижения требуемых размеров и формы. Затем она проходит контроль качества, включающий испытания на прочность, устойчивость к коррозии и т.д.
Бесшовные трубы изготавливаются из металла методом холодного деформирования. Сначала металл нагревается до высокой температуры, пока не станет достаточно пластичным. Затем нагретый металл прокатывается через специальное оборудование, которое деформирует его в трубную форму. Этот процесс называется экструзией. После формовки труба охлаждается и проходит через процесс обработки, включающий отжиг, обезжиривание и тестирование. Отжиг позволяет убрать остаточные напряжения в металле, а обезжиривание - удалить остатки масла и жира, которые могут негативно повлиять на качество сварки и покрытия.
Размеры бесшовных труб зависят от их применения и стандартов производства, но они могут иметь диаметр от нескольких миллиметров до нескольких метров, а также различную толщину стенки в зависимости от давления, которое они должны выдерживать. Для примера, бесшовные трубы, используемые в нефтегазовой промышленности, могут иметь диаметр от 1/8 дюйма до 72 дюймов (от 3 мм до 1828 мм) и толщину стенки от 1 мм до более 100 мм. В автомобильной и авиационной промышленности бесшовные трубы могут иметь меньший диаметр и тонкую стенку для создания легких и прочных трубопроводов. Однако, точные размеры и характеристики бесшовных труб могут различаться в зависимости от производителя, стандартов и конкретных требований заказчика.
Выдерживаемое давление бесшовных труб зависит от нескольких факторов, таких как диаметр, толщина стенки, материал и условия эксплуатации. Бесшовные трубы, произведенные из стали, могут выдерживать давление от нескольких бар до нескольких тысяч бар в зависимости от их размера и применения. Например, бесшовные трубы большого диаметра, используемые для транспортировки нефти и газа, могут выдерживать давление до 1000 бар, тогда как бесшовные трубы меньшего диаметра, используемые в системах охлаждения или кондиционирования воздуха, могут выдерживать давление до 50 бар. Точные показатели давления выдерживаемого бесшовными трубами также регулируются различными стандартами и нормативными документами, а также могут быть проверены путем специальных испытаний на прочность.