Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 22 мм |
---|---|
Толщина | 6 мм |
Длина | 3.65-5.65 м |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 8734-75 |
Материал | стальная |
Марка материала | 20 |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба бесшовная холоднодеформированная 22х6 мм сталь 20 толстостенная ГОСТ 8734-75 длина: 3.65-5.65 м, н/д, цена за тонну.. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Бесшовные трубы производятся путем деформации металлических заготовок. Сначала металлический брусок нагревается до определенной температуры, после чего его прокатывают через специальный пресс, называемый калибром, который дает трубе нужную форму и размеры. Если процесс происходит при высокой температуре, то его называют горячей деформацией, а если при низкой – холодной. После этого трубу подвергают обработке, чтобы устранить возможные дефекты, и проверяют ее на соответствие стандартам качества.
Шовная труба и бесшовная труба отличаются процессом их изготовления. Шовная труба создается путем сварки двух или нескольких листов металла вдоль продольной оси, тогда как бесшовная труба создается из металлического бруска, который прокатывается через специальный пресс-формер без сварки или соединения. Из-за процесса сварки шовная труба имеет сварной шов на ее поверхности, который может привести к уменьшению ее прочности и устойчивости к механическим нагрузкам. С другой стороны, бесшовная труба не имеет сварного шва и, следовательно, имеет более высокую прочность и устойчивость к механическим нагрузкам. Кроме того, из-за отсутствия сварных соединений, в бесшовной трубе нет неровностей, что способствует более эффективному транспортированию жидкостей, газов или других веществ. В связи с этим, бесшовные трубы чаще используются в отраслях, требующих высокой прочности и устойчивости к механическим нагрузкам, таких как нефтегазовая, энергетическая и химическая промышленность.
Отличие между холоднодеформированными и горячедеформированными трубами заключается в процессе их изготовления и свойствах. Холоднодеформированные трубы производятся путем обработки металла при низкой температуре, обычно комнатной или ниже, с применением силы. Это позволяет точно контролировать размеры, форму и механические свойства трубы. Холоднодеформированные трубы обладают более высокой точностью размеров, гладкой поверхностью и улучшенными механическими характеристиками.
Горячедеформированные трубы, напротив, производятся при высокой температуре, когда металл находится в пластическом состоянии. Они обычно проходят через процесс проката или экструзии. Горячедеформированные трубы имеют более грубую поверхность и менее точные размеры по сравнению с холоднодеформированными трубами, но они могут быть более экономичными в производстве при массовом производстве.
Бесшовные трубы - это трубы, которые производятся без сварки соединений. Они обладают высокой прочностью и устойчивостью к давлению, что делает их идеальным выбором для транспортировки газов и жидкостей под высоким давлением. Бесшовные трубы могут быть изготовлены из различных материалов, таких как сталь, алюминий, медь и т.д. Они используются в различных отраслях промышленности, включая нефтегазовую, химическую, энергетическую, а также в производстве автомобилей, судов и самолетов. Бесшовные трубы обладают высокой точностью геометрических параметров, что обеспечивает их безупречную работу и долговечность.
Бесшовные трубы - это трубы, которые производятся без сварки или соединительных швов на их длине. Они изготавливаются путем прокатки металлического бруска в цилиндрическую форму, после чего проходят через ряд обработок, включая нагрев, прокатку и охлаждение. Это позволяет создать прочную и гладкую поверхность трубы без слабых мест, что делает их привлекательными для использования в различных отраслях, таких как нефтегазовая, химическая и энергетическая промышленность. Бесшовные трубы также широко используются для транспортировки жидкостей и газов на большие расстояния, а также для создания стационарных и мобильных конструкций, таких как трубопроводы, судовые машины и автомобильные рамы.