Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 17 мм |
---|---|
Толщина | 1.5 мм |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 8734-75 |
Материал | стальная |
Марка материала | 20 |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба бесшовная холоднодеформированная 17х1.5 мм сталь 20 толстостенная ГОСТ 8734-75 цена за метр.. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
После раскатки бесшовные трубы калибруют, охлаждают и правят.
Калибровка выполняется сразу после раскатки трубы, когда ее форма и размеры еще не окончательно сформировались. Это необходимо для установления точных размеров и формы трубы в соответствии со стандартами и требованиями заказчика.
Охлаждение проводится после калибровки и предназначено для уменьшения температуры трубы и ее закалки. Бесшовные трубы, изготовленные методом горячей деформации, охлаждаются в специальных камерах с контролируемой температурой. Трубы, полученные методом холодной деформации, охлаждаются в воде или другой охлаждающей среде.
Правка выполняется после охлаждения трубы и заключается в устранении возможных деформаций, дефектов и неровностей. Эта операция необходима для того, чтобы труба обеспечивала надежную и долговечную работу в конечном продукте.
Перед прокаткой гильзы в бесшовную трубу есть несколько этапов:
• Подготовка сырья. На этом этом этапе сырье, как правило, металлический прокат или литье, подвергается внешней очистке и обработке.
• Изготовление гильзы. Гильза - это заготовка из металла, из которой затем будет получена бесшовная труба. Гильзу можно получить с помощью литья, проката или штамповки.
• Формирование гильзы. Гильза прогревается до высокой температуры и проходит через специальные пресс-формы, где ее диаметр и толщина стенок изменяются. В зависимости от требуемых параметров будущей трубы.
Процесс производства холоднокатаной трубы включает несколько этапов. Сначала выбирают листовой металл, обычно из стали или алюминия. Затем лист проходит через специальный станок, где его прокатывают с использованием роликов или валков. Прокатка осуществляется при комнатной температуре, что делает процесс ""холодным"".
В процессе прокатки листа образуется труба с продольным швом. Для соединения краев листа используются различные методы сварки, например, высокочастотная сварка или электросварка. Шов сваривается и затем обрабатывается для получения нужной гладкости и прочности.
После сварки и обработки труба проходит через последующие этапы, такие как натяжение, профилирование, резка и окончательная обработка поверхности.
Бесшовная труба - это труба, которая изготавливается без сварки или соединения в процессе производства. Она создается путем прокатки металлического бруска через специальный пресс-формер, который придает ей нужную форму и размер. Благодаря отсутствию сварных соединений, бесшовные трубы обладают более высокой прочностью и устойчивостью к различным механическим нагрузкам, а также имеют более гладкую поверхность внутри, что способствует уменьшению трения и повышению эффективности транспортировки газа, жидкости или других веществ. Бесшовные трубы широко используются в различных отраслях, таких как нефтегазовая промышленность, энергетика, химическая промышленность и т.д.
Бесшовные трубы изготавливаются из сплавов или стали путем прокатки или экструзии. Процесс начинается с нагрева металлической заготовки до определенной температуры. Затем она проходит через ряд проходных валков, где ее форма и размер постепенно меняются, пока не образуется труба нужного диаметра и толщины стенки.
Для производства высококачественных бесшовных труб используются технологии с холодной и горячей прокаткой. При горячей прокатке металлическая заготовка подвергается высоким температурам, что способствует улучшению механических свойств материала и обеспечивает более равномерное распределение металла по толщине стенки.
После прокатки трубу подвергают механической обработке, например, растяжке или прессованию, для достижения требуемых размеров и формы. Затем она проходит контроль качества, включающий испытания на прочность, устойчивость к коррозии и т.д.