Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 38 мм |
---|---|
Толщина | 3 мм |
Длина | 5.13 м, 6 м |
Поверхность | матовая |
Способ производства | бесшовная, электросварная |
ГОСТ / ТУ | ASTM A312 |
Материал | нержавеющая |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба нержавеющая матовая 38х3 мм. матовая. ASTM A312. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Давление, которое может выдержать нержавеющая труба, зависит от нескольких факторов, таких как диаметр трубы, толщина стенки, класс стали и метод изготовления. Обычно нержавеющие трубы способны выдерживать давления в широком диапазоне, начиная от нескольких бар и до нескольких сотен бар.
Бесшовные трубы изготавливаются с использованием процесса, называемого горячей или холодной деформации. Горячая деформация является наиболее распространенным методом производства бесшовных труб.
Процесс начинается с нагрева круглого металлического бруска до высокой температуры. Затем нагретый брусок проходит через специальную прессовую форму, называемую матрицей, где его диаметр уменьшается. Этот процесс называется обжатием или экструзией.
После экструзии труба проходит через ряд последовательных проходов через калибровочные матрицы, которые придают ей конечный формат и размер. Далее, труба охлаждается и обрабатывается, чтобы получить требуемые механические свойства и поверхностные характеристики.
Холодная деформация используется в случаях, когда требуется более точный контроль размеров и характеристик трубы. В этом случае, круглый брусок также проходит через процесс обжатия и калибровки, но без предварительного нагрева. Этот метод часто применяется для производства тонких стенок и малых диаметров бесшовных труб.
Нет, не рекомендуется использовать алюминиевую гофру для газовой колонки.Алюминиевая гофра не обладает необходимой прочностью и устойчивостью к температурным воздействиям, что может привести к потенциальным утечкам газа и повышенному риску возникновения аварийных ситуаций.
Толщина выхлопной трубы зависит от нескольких факторов, включая тип двигателя или системы, к которым она подключается, а также дизайн и требования производителя. В автомобилях, например, толщина выхлопной трубы обычно составляет от 1 до 2 миллиметров. Однако в других системах или при использовании специальных материалов, таких как нержавеющая сталь, толщина может быть больше.