Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
| Диаметр | 88.9 мм |
|---|---|
| Толщина | 2 мм |
| Длина | 6 м |
| Поверхность | матовая |
| Способ производства | электросварная |
| ГОСТ / ТУ | EN 10217-7 |
| Материал | нержавеющая |
| Марка материала | AISI 304L |
| Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба нержавеющая матовая 88.9х2 мм AISI 304L. Марка стали: AISI 304L. электросварная. матовая. EN 10217-7. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Лучший выбор для дымохода - нержавеющая сталь, так как она обладает высокой термостойкостью, устойчивостью к коррозии и долговечностью. Нержавеющая сталь также обладает способностью выдерживать высокие температуры, которые обычно возникают в дымоходе. Кроме того, можно использовать керамические или кирпичные трубы, которые обладают хорошей теплоизоляцией и устойчивостью к высоким температурам.
Для отполировки нержавеющей трубы следуйте этим шагам:
Подготовка: Очистите поверхность трубы от пыли, грязи или других загрязнений. Используйте мягкую ткань и мягкое моющее средство для удаления основных загрязнений.
Шлифовка: Используйте абразивную шкурку или шлифовальные бумаги с различными крупностями (начните с более грубых и перейдите к более мелким),чтобы удалить царапины и неровности с поверхности трубы. Шлифуйте вдоль направления зерен нержавеющей стали для достижения более равномерного результата.
Полировка: Для более глянцевого отделки используйте полировочные пасты, нанося их на мягкую ткань. Полируйте поверхность трубы круговыми движениями, применяя умеренное давление. Повторяйте этот процесс с различными полировочными средствами, постепенно улучшая отделку.
Чистка: После полировки промойте трубу теплой водой, чтобы удалить остатки полировочных средств. Затем протрите ее мягкой сухой тканью, чтобы придать ей более блестящий вид.
Защита: После полировки можно нанести защитное покрытие, такое как специальный нержавеющий полироль или воск, чтобы улучшить блеск и защитить поверхность от коррозии.
Толщина выхлопной трубы зависит от нескольких факторов, включая тип двигателя или системы, к которым она подключается, а также дизайн и требования производителя. В автомобилях, например, толщина выхлопной трубы обычно составляет от 1 до 2 миллиметров. Однако в других системах или при использовании специальных материалов, таких как нержавеющая сталь, толщина может быть больше.
Согнуть нержавеющую трубу в домашних условиях можно с помощью простых инструментов и методов. Вот шаги для изгиба трубы:
Подготовка: Поставьте нержавеющую трубу на ровную поверхность и убедитесь, что она зафиксирована, чтобы не смещалась во время изгиба.
Заготовка: Закрепите на концах трубы тиски, чтобы создать точку изгиба. Оставьте свободный конец трубы, который будет подвергаться изгибу.
Изгиб: Осторожно и плавно приложите усилие к свободному концу трубы, пока не достигнете желаемого угла изгиба. Избегайте резких ударов, чтобы не повредить трубу.
Проверка: После изгиба, проверьте трубу на равномерность изгиба и отсутствие трещин или деформаций.
Для просверливания нержавеющей трубы рекомендуется следующий подход:
Подготовка: Очистите поверхность трубы от загрязнений и окислов. Используйте ацетон или специальные растворы для удаления масел и жиров.
Маркировка: Определите точку или область, где требуется сверление. Используйте маркер или скотч, чтобы отметить точку, где будет располагаться отверстие.
Выбор сверла: Используйте специальные сверла для металла, предназначенные для работы с нержавеющей сталью. Убедитесь, что выбранное сверло соответствует требуемому диаметру отверстия.
Охлаждение: Во избежание перегрева сверла и материала трубы, рекомендуется применять охлаждающую смазку или охлаждающую жидкость в процессе сверления. Это поможет сохранить остроту сверла и предотвратить повреждение трубы.
Сверление: Закрепите трубу в струбцине или используйте другие средства для надежной фиксации. Начните сверление, держа сверло перпендикулярно поверхности трубы. Постепенно увеличивайте скорость сверления, но не применяйте чрезмерное давление, чтобы избежать обрыва сверла или деформации трубы.
Завершение: После сверления удалите остатки металла и осмотрите отверстие на предмет необходимости дополнительной обработки или удаления острых краев.

