Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 219 мм |
---|---|
Толщина | 8 мм |
Длина | 6 м |
Способ производства | бесшовная |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 9941-81 |
Материал | нержавеющая |
Марка материала | TP 321 |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба нержавеющая 219х8 мм TP 321. Марка стали: TP 321. холоднокатаная. ГОСТ 9941-81. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Гофрированные трубы из нержавеющей стали могут выдерживать высокие температуры, обычно до 1200 градусов по Цельсию. Однако, максимальная температура, которую конкретная труба может выдерживать, зависит от ее диаметра, толщины стенки и типа нержавеющей стали, из которой она изготовлена.
Толщина выхлопной трубы зависит от нескольких факторов, включая тип двигателя или системы, к которым она подключается, а также дизайн и требования производителя. В автомобилях, например, толщина выхлопной трубы обычно составляет от 1 до 2 миллиметров. Однако в других системах или при использовании специальных материалов, таких как нержавеющая сталь, толщина может быть больше.
Нет, гофрированные трубы не рекомендуется использовать для газовой колонки или других газовых систем. Газ является опасным веществом, и для его транспортировки и распределения следует использовать специальные газопроводные трубы, которые соответствуют строгим безопасностным стандартам.
Гофрированные трубы обычно предназначены для применения в электроустановках, дренажных системах, вентиляции или транспортировке других неагрессивных жидкостей или материалов.
Для перил могут использоваться различные типы труб, в зависимости от места установки и использования. Но наиболее распространенными являются:
Нет, не рекомендуется использовать алюминиевую гофру для газовой колонки.Алюминиевая гофра не обладает необходимой прочностью и устойчивостью к температурным воздействиям, что может привести к потенциальным утечкам газа и повышенному риску возникновения аварийных ситуаций.