Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 22 мм |
---|---|
Толщина | 3.5 мм |
Длина | 5-7 м |
Способ производства | бесшовная |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 9940-81 |
Материал | нержавеющая |
Марка материала | 12Х18Н10Т |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба нержавеющая 22х3.5 мм 12Х18Н10Т. Марка стали: 12Х18Н10Т. горячекатаная. ГОСТ 9940-81. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Толщина выхлопной трубы зависит от нескольких факторов, включая тип двигателя или системы, к которым она подключается, а также дизайн и требования производителя. В автомобилях, например, толщина выхлопной трубы обычно составляет от 1 до 2 миллиметров. Однако в других системах или при использовании специальных материалов, таких как нержавеющая сталь, толщина может быть больше.
Трубы дымохода из нержавеющей стали обычно имеют хорошую термическую стойкость и способны выдерживать высокие температуры. В зависимости от конкретной марки и типа нержавеющей стали, температурные пределы могут различаться. Обычно нержавеющая сталь AISI 304, которая является одной из наиболее распространенных марок для дымоходов, способна выдерживать температуры до примерно 800-900 градусов Цельсия.
Для сварки нержавеющей трубы необходимо соблюдать определенные процедуры. Во-первых, подготовьте поверхность трубы, удалите покрытия и загрязнения. Затем выберите соответствующий электрод или проволоку для сварки нержавеющей стали и настройте сварочное оборудование в соответствии с рекомендациями производителя.
Следующий шаг - правильная техника сварки. Держите сварочный пистолет или электрод вблизи трубы с оптимальным углом наклона. Сваривайте в медленном и равномерном темпе, контролируя температуру и скорость подачи сварочного материала. После завершения сварки дайте трубе остыть и осмотрите шов на наличие дефектов.
Важно помнить, что при сварке нержавеющей стали могут образовываться окислы, поэтому рекомендуется использовать защитный газ, такой как аргон, для предотвращения окисления и образования пустот в шве.