×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Труба нержавеющая бесшовная горячекатаная 63х9 мм 08Х18Н10Т ГОСТ 9940-81

Доступность: Есть в наличии

510 210,00 ₽

Краткая информация

Цена за тонну.
510 210,00 ₽

Дополнительная информация

Диаметр63 мм
Толщина9 мм
Способ производствабесшовная
ГОСТ / ТУГОСТ 9940-81
Материалнержавеющая
Марка материала08Х18Н10Т
Лидер спросаНет

Подробности

Труба нержавеющая 63х9 мм 08Х18Н10Т. Марка стали: 08Х18Н10Т. горячекатаная. ГОСТ 9940-81. В наличии на складе компании Метпромко.

Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.

Часто задаваемые вопросы

Какая толщина выхлопной трубы?

Толщина выхлопной трубы зависит от нескольких факторов, включая тип двигателя или системы, к которым она подключается, а также дизайн и требования производителя. В автомобилях, например, толщина выхлопной трубы обычно составляет от 1 до 2 миллиметров. Однако в других системах или при использовании специальных материалов, таких как нержавеющая сталь, толщина может быть больше.

Какие трубы можно использовать для печей?

Для печей часто используются различные типы труб, в зависимости от конкретного вида печи и требований системы отопления. Некоторые из наиболее распространенных типов труб, которые могут использоваться для печей, включают:

Дымоходные трубы: Это специальные трубы, предназначенные для отвода продуктов сгорания из печи. Дымоходные трубы обычно изготавливаются из нержавеющей стали и должны быть устойчивыми к высоким температурам.

Керамические трубы: Керамические трубы обладают высокой термической стойкостью и часто используются в печах и каминных системах. Они обеспечивают хорошую изоляцию и могут выдерживать высокие температуры.

Когда появилась нержавеющая сталь?
Нержавеющая сталь была разработана в начале 20 века. Первое описание нержавеющей стали было опубликовано в 1913 году итальянским химиком Леонардо Чоккаро. Он обнаружил, что добавление хрома и никеля к стали может значительно улучшить ее коррозионную стойкость. В следующие годы были разработаны и произведены первые нержавеющие стали, но серьезное распространение их началось только во второй половине 20 века.
Как сварить нержавеющие трубы?

Для сварки нержавеющих труб требуется следующее:

Подготовьте поверхность: Очистите трубы от окислов и загрязнений, используя щетку или ацетон.

Выберите подходящий метод: Распространенные методы сварки нержавейки включают TIG (Tungsten Inert Gas),MIG (Metal Inert Gas).

Подберите правильные электроды и газ: Используйте электроды и газы, специально предназначенные для сварки нержавеющей стали.

Настройте оборудование: Установите правильные параметры сварки, такие как ток, скорость подачи проволоки и расход газа.

Сваривайте осторожно: Поддерживайте постоянное движение и равномерный ток, избегая перегрева.

Послесварочная обработка: Удалите шлаки, шлифуйте сварочные швы и проведите тепловую обработку при необходимости.

Как варить нержавеющую трубу?

Для сварки нержавеющей трубы необходимо соблюдать определенные процедуры. Во-первых, подготовьте поверхность трубы, удалите покрытия и загрязнения. Затем выберите соответствующий электрод или проволоку для сварки нержавеющей стали и настройте сварочное оборудование в соответствии с рекомендациями производителя.

Следующий шаг - правильная техника сварки. Держите сварочный пистолет или электрод вблизи трубы с оптимальным углом наклона. Сваривайте в медленном и равномерном темпе, контролируя температуру и скорость подачи сварочного материала. После завершения сварки дайте трубе остыть и осмотрите шов на наличие дефектов.

Важно помнить, что при сварке нержавеющей стали могут образовываться окислы, поэтому рекомендуется использовать защитный газ, такой как аргон, для предотвращения окисления и образования пустот в шве.