Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Толщина | 2.5 мм |
---|---|
Покрытие | без покрытия |
Способ производства | горячедеформированная |
ГОСТ / ТУ | Нет |
Материал | стальная |
Марка материала | Нет |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба горячедеформированная 12х2.5 мм ГОСТ 8732-78 всегда в наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены за кг и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Холоднодеформированная труба и горячедеформированная труба отличаются процессом их производства и свойствами. Холоднодеформированная труба изготавливается путем прокатки металла при комнатной температуре, что позволяет получить более точные размеры и более гладкую поверхность, чем у горячедеформированной трубы. Также холоднодеформированная труба имеет более высокую прочность и устойчивость к коррозии, что делает ее предпочтительным материалом для использования в условиях сильной механической нагрузки и воздействия агрессивных сред.
В свою очередь, горячедеформированная труба имеет более равномерную структуру и меньшую вероятность возникновения дефектов, таких как трещины и складки, что позволяет ей выдерживать более высокие давления и температуры. Также горячедеформированная труба обладает более низкой стоимостью производства и может быть произведена в больших количествах, что делает ее более доступной для применения в широком спектре отраслей промышленности.
Бесшовные трубы используются в различных отраслях промышленности, где требуется транспортировка газов, жидкостей и других сред. Они широко применяются в нефтегазовой промышленности для транспортировки нефти, газа и других жидкостей под высоким давлением. Также бесшовные трубы используются в энергетической промышленности для транспортировки пара и горячей воды в котлах и трубопроводах.
Бесшовные трубы также используются в химической промышленности для транспортировки химических реагентов, а также в пищевой и фармацевтической промышленности для транспортировки жидкостей и газов, которые должны быть защищены от загрязнения. Они также широко применяются в автомобильной и авиационной промышленности для создания высокопрочных трубопроводов и труб выхлопных газов. Бесшовные трубы также находят применение в строительстве, где они используются для создания несущих конструкций, таких как стальные колонны и балки, а также для создания систем вентиляции и кондиционирования воздуха.
Перед прокаткой гильзы в бесшовную трубу есть несколько этапов:
• Подготовка сырья. На этом этом этапе сырье, как правило, металлический прокат или литье, подвергается внешней очистке и обработке.
• Изготовление гильзы. Гильза - это заготовка из металла, из которой затем будет получена бесшовная труба. Гильзу можно получить с помощью литья, проката или штамповки.
• Формирование гильзы. Гильза прогревается до высокой температуры и проходит через специальные пресс-формы, где ее диаметр и толщина стенок изменяются. В зависимости от требуемых параметров будущей трубы.
Бесшовные трубы изготавливаются из металлических брусков или прутков, нагреваемых до высокой температуры и затем прокатываемых в трубную форму. Этот процесс называется холодным деформированием металла. Бесшовные трубы обладают более высокой прочностью, чем сварные трубы, так как в процессе производства отсутствуют сварные швы. Однако производство бесшовных труб более сложный и дорогостоящий процесс, чем производство сварных труб, что отражается на их цене.
Бесшовные трубы - это трубы, которые производятся без сварки или соединительных швов на их длине. Они изготавливаются путем прокатки металлического бруска в цилиндрическую форму, после чего проходят через ряд обработок, включая нагрев, прокатку и охлаждение. Это позволяет создать прочную и гладкую поверхность трубы без слабых мест, что делает их привлекательными для использования в различных отраслях, таких как нефтегазовая, химическая и энергетическая промышленность. Бесшовные трубы также широко используются для транспортировки жидкостей и газов на большие расстояния, а также для создания стационарных и мобильных конструкций, таких как трубопроводы, судовые машины и автомобильные рамы.