Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 219 мм |
---|---|
Толщина | 14 мм |
Длина | Нет |
Покрытие | без покрытия |
Способ производства | горячедеформированная |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 8732-78 |
Материал | стальная |
Марка материала | 20 |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба горячедеформированная 219x14 мм 20 ГОСТ 8732-78 в наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Бесшовные трубы изготавливаются из металлических брусков или прутков, нагреваемых до высокой температуры и затем прокатываемых в трубную форму. Этот процесс называется холодным деформированием металла. Бесшовные трубы обладают более высокой прочностью, чем сварные трубы, так как в процессе производства отсутствуют сварные швы. Однако производство бесшовных труб более сложный и дорогостоящий процесс, чем производство сварных труб, что отражается на их цене.
Бесшовные трубы используются в различных отраслях промышленности, где требуется транспортировка газов, жидкостей и других сред. Они широко применяются в нефтегазовой промышленности для транспортировки нефти, газа и других жидкостей под высоким давлением. Также бесшовные трубы используются в энергетической промышленности для транспортировки пара и горячей воды в котлах и трубопроводах.
Бесшовные трубы также используются в химической промышленности для транспортировки химических реагентов, а также в пищевой и фармацевтической промышленности для транспортировки жидкостей и газов, которые должны быть защищены от загрязнения. Они также широко применяются в автомобильной и авиационной промышленности для создания высокопрочных трубопроводов и труб выхлопных газов. Бесшовные трубы также находят применение в строительстве, где они используются для создания несущих конструкций, таких как стальные колонны и балки, а также для создания систем вентиляции и кондиционирования воздуха.
Выдерживаемое давление бесшовных труб зависит от нескольких факторов, таких как диаметр, толщина стенки, материал и условия эксплуатации. Бесшовные трубы, произведенные из стали, могут выдерживать давление от нескольких бар до нескольких тысяч бар в зависимости от их размера и применения. Например, бесшовные трубы большого диаметра, используемые для транспортировки нефти и газа, могут выдерживать давление до 1000 бар, тогда как бесшовные трубы меньшего диаметра, используемые в системах охлаждения или кондиционирования воздуха, могут выдерживать давление до 50 бар. Точные показатели давления выдерживаемого бесшовными трубами также регулируются различными стандартами и нормативными документами, а также могут быть проверены путем специальных испытаний на прочность.
После раскатки бесшовные трубы калибруют, охлаждают и правят.
Калибровка выполняется сразу после раскатки трубы, когда ее форма и размеры еще не окончательно сформировались. Это необходимо для установления точных размеров и формы трубы в соответствии со стандартами и требованиями заказчика.
Охлаждение проводится после калибровки и предназначено для уменьшения температуры трубы и ее закалки. Бесшовные трубы, изготовленные методом горячей деформации, охлаждаются в специальных камерах с контролируемой температурой. Трубы, полученные методом холодной деформации, охлаждаются в воде или другой охлаждающей среде.
Правка выполняется после охлаждения трубы и заключается в устранении возможных деформаций, дефектов и неровностей. Эта операция необходима для того, чтобы труба обеспечивала надежную и долговечную работу в конечном продукте.
Бесшовные трубы изготавливаются из металла методом холодного деформирования. Сначала металл нагревается до высокой температуры, пока не станет достаточно пластичным. Затем нагретый металл прокатывается через специальное оборудование, которое деформирует его в трубную форму. Этот процесс называется экструзией. После формовки труба охлаждается и проходит через процесс обработки, включающий отжиг, обезжиривание и тестирование. Отжиг позволяет убрать остаточные напряжения в металле, а обезжиривание - удалить остатки масла и жира, которые могут негативно повлиять на качество сварки и покрытия.