Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 273 мм |
---|---|
Толщина | 45 мм |
Длина | 1.56 м |
Покрытие | без покрытия |
Способ производства | горячедеформированная |
ГОСТ / ТУ | ТУ 14-3Р-55-2001 |
Материал | стальная |
Марка материала | 12Х1МФ |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба КВД 273х45 мм 1.56 м 12Х1МФ в наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
При строительстве котельной рекомендуется использовать трубы, которые соответствуют требованиям и нормам вашего региона. Обычно в котельных применяются стальные или медные трубы для горячего водоснабжения и отопления. Они обладают прочностью и высокой теплопроводностью. Для холодной воды и других систем могут применяться пластиковые трубы, такие как полипропилен или полиэтилен, которые обладают гибкостью и хорошей устойчивостью к коррозии.
Для дымохода в котельной можно использовать различные типы труб в зависимости от требований и предпочтений. Наиболее распространенными материалами для дымоходов являются нержавеющая сталь, керамика, кирпич и асбестоцементные трубы.
Обычно сэндвич-трубы, используемые для дымоходов и систем отопления, способны выдерживать температуры до 200-300 градусов Цельсия. Однако конкретные пределы температур могут различаться в зависимости от производителя и типа изоляционного материала.
Труба, которая используется в котельной для передачи теплоносителя или отвода отработавших газов, называется дымовой трубой или дымоходом. Она является важной составляющей системы отопления или котельной установки, обеспечивая эффективный отвод газов и поддержание безопасности процесса сгорания.
Во время сгорания топлива в котле образуются отработавшие газы, которые содержат вредные вещества и продукты сгорания. Дымовая труба соединяет котел с внешней средой, позволяя отводить эти газы наружу.
При сгорании газы нагреваются, расширяются и становятся легче окружающего воздуха. Это создает разницу воздушного давления между внутренней частью дымовой трубы и внешней средой. Благодаря этой разнице давления, газы начинают двигаться вверх по трубе, преодолевая сопротивление и противодействие силе тяжести.