Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 325 мм |
---|---|
Толщина | 42 мм |
Длина | 1.55 м |
Покрытие | без покрытия |
Способ производства | горячедеформированная |
ГОСТ / ТУ | ТУ 14-3Р-55-2001 |
Материал | стальная |
Марка материала | 12Х1МФ |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба КВД 325х42 мм 1.55 м 12Х1МФ в наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Для дымохода в котельной можно использовать различные типы труб в зависимости от требований и предпочтений. Наиболее распространенными материалами для дымоходов являются нержавеющая сталь, керамика, кирпич и асбестоцементные трубы.
Высота трубы котельной зависит от нескольких факторов, таких как тип котельной, вид используемого топлива и местные строительные нормы. Однако, в общем случае, высота трубы должна быть достаточной для обеспечения эффективной работы котельной и безопасного выброса отработанных газов.
Дымовая труба для котельной имеет несколько важных функций. Во-первых, она предназначена для безопасного удаления отработанных газов и дыма, образующихся в процессе сгорания топлива в котле. Дымовая труба создает естественную тягу, обеспечивая эффективное удаление продуктов сгорания из помещения и предотвращая их задержку, что может вызвать опасность отравления угарным газом. Кроме того, дымовая труба также служит для снижения температуры дымовых газов перед их выбросом, чтобы избежать повреждений или возгорания окружающих материалов.
Обычно сэндвич-трубы, используемые для дымоходов и систем отопления, способны выдерживать температуры до 200-300 градусов Цельсия. Однако конкретные пределы температур могут различаться в зависимости от производителя и типа изоляционного материала.
Во время сгорания топлива в котле образуются отработавшие газы, которые содержат вредные вещества и продукты сгорания. Дымовая труба соединяет котел с внешней средой, позволяя отводить эти газы наружу.
При сгорании газы нагреваются, расширяются и становятся легче окружающего воздуха. Это создает разницу воздушного давления между внутренней частью дымовой трубы и внешней средой. Благодаря этой разнице давления, газы начинают двигаться вверх по трубе, преодолевая сопротивление и противодействие силе тяжести.