Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Толщина | 1.5 мм |
---|---|
Покрытие | без покрытия |
Способ производства | тянутая |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ Р 54568-2011 |
Материал | медная |
Марка материала | М2М, М2, М1ф, М2р, М3, М3М, М3р, М1р, М1М |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба медная 22x1.5 мм ГОСТ Р 54568-2011 тянутая в наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены за кг и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Из медных труб производят разнообразные изделия и конструкции. Одно из основных применений медных труб - сантехника. Из них создают водопроводные системы, отопительные системы и кондиционирование воздуха. Медные трубы также используются в электротехнике для передачи электроэнергии и в производстве электроники.
В строительстве медные трубы используются для газоснабжения и создания системы отопления. Они применяются в солнечных системах для сбора и передачи тепла. Медные трубы также используются в медицинских приборах, таких как стерилизаторы и аппараты для переливания крови.
Кроме того, медные трубы находят применение в производстве мебели, осветительных приборах, художественных изделиях и музыкальных инструментах. Благодаря своей прочности, гибкости и превосходным теплопроводным свойствам медные трубы остаются популярным выбором для различных инженерных и художественных проектов.
Хороший припой для пайки медных труб должен обладать следующими характеристиками. Во-первых, он должен быть специально предназначен для пайки меди и медных сплавов. Рекомендуется выбирать припой с высоким содержанием меди, так как это обеспечивает лучшую адгезию и прочное соединение. Второй важный фактор - температура плавления припоя. Для пайки медных труб обычно используются припои с низкой температурой плавления, чтобы избежать перегрева и повреждения труб. Самый распространенный тип припоя для медных труб - легированный припой, содержащий олово. Он обеспечивает хорошую прочность соединения и устойчивость к коррозии.