×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Проволока сварочная 10 мм Св08, Св08Г2С, Св08ГА ГОСТ 2246-70

Доступность: Есть в наличии

150,00 ₽

Краткая информация

Звоните!
150,00 ₽

Дополнительная информация

Диаметр10 мм
Покрытиебез покрытия, омедненная, светлая
Способ производствахолоднотянутая
ГОСТ / ТУГОСТ 2246-70
Материалстальная
Марка материалаСв08, Св08Г2С, Св08ГА
Лидер спросаНет

Подробности

Проволока сварочная 10 мм Св08, Св08Г2С, Св08ГА ГОСТ 2246-70 всегда в наличии на складе компании Метпромко.

Обращайтесь и получите выгодные цены за кг и самую быструю доставку в любой регион России.

Часто задаваемые вопросы

Как использовать сварочную проволоку?

Во-первых, подготовьте сварочное оборудование и защитную экипировку, включая сварочную маску, перчатки и фартук. Затем выберите подходящую марку проволоки, учитывая тип металла, толщину и требования к сварочному соединению. Установите проволоку на сварочный аппарат и подготовьте его к работе. Настройте необходимые параметры сварки, такие как ток, напряжение и скорость подачи проволоки. Подготовьте поверхность металла, удалите окислы и загрязнения, используя щетку или шлифовальный инструмент. Затем начните сварку, направляя сварочную проволоку вдоль соединяемых краев с постоянной скоростью и равномерным движением. Обратите внимание на формирование качественного шва и контролируйте сварочные параметры в процессе. После завершения сварки дайте соединению остыть и проведите необходимые проверки на прочность и качество.

Где используется алюминиевая проволока?

Алюминиевая проволока используется в автомобильной промышленности для сварки кузовов, рам и других алюминиевых компонентов автомобилей. Также она находит применение в производстве авиационных и космических конструкций, где легкий вес и прочность алюминия играют важную роль.
Другие области использования алюминиевой проволоки включают производство лодок, конструкций и фасадов зданий, производство электрических и электронных компонентов, а также в общем металлообрабатывающем производстве.

Как выбрать сварочную проволоку для полуавтомата?

При выборе сварочной проволоки для полуавтомата, несколько факторов следует учесть. Сначала определите тип материала, который вы собираетесь сваривать, такой как углеродистая сталь, нержавеющая сталь или алюминий. Затем учитывайте толщину материала и требования к прочности соединения. Для углеродистой стали обычно используют низкоуглеродистую проволоку (например, ER70S-6),а для нержавеющей стали - нержавеющую проволоку (например, ER308L). Для алюминия требуется алюминиевая проволока (например, ER4043). Учтите также условия работы, такие как окружающая среда и требования к коррозионной стойкости.

Чем отличается омедненная проволока от обычной?

Омедненная проволока отличается от обычной проволоки тем, что на ее поверхности нанесено покрытие из меди. Это делается для улучшения проводимости электрического тока и защиты проволоки от окисления и коррозии. Покрытие из меди делает проволоку более прочной, гибкой и устойчивой к истиранию. Кроме того, омедненная проволока обладает лучшей свариваемостью и электрическими характеристиками, что позволяет получать качественные сварные соединения.

Какая проволока используется для сварки без газа?

Для сварки без газа можно использовать флюс-проволоку, которая содержит флюс (порошок) внутри проволоки. При нагревании, флюс освобождает защитный газ, который предотвращает окисление и образование пустот в швах. Флюс-проволока обычно используется для сварки углеродистых сталей с толщиной до 6 мм. Другой вариант - проволока с встроенным флюсом для газовых трубок или системы с пропановым газом, которая обеспечивает защиту шва без использования отдельного газового баллона.