×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Припой безсвинцовый (чушка) ПОВи 0.5 ПОВи 0.5 ТУ 48-0220-40-90

Доступность: Есть в наличии

1 710,00 ₽

Краткая информация

Цена за килограмм.
ИЛИ

Дополнительная информация

МаркировкаПОВи 0.5
Видбезсвинцовый
ГОСТ / ТУТУ 48-0220-40-90

Подробности

Припой безсвинцовый (чушка) ПОВи 0.5 ПОВи 0.5 ТУ 48-0220-40-90. В наличии на складе компании Метпромко.

Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.

Часто задаваемые вопросы

Как правильно паять припоем?

1. Убедитесь, что соединяемые поверхности чистые, свободные от окислов и загрязнений. При необходимости, используйте абразивные инструменты или химические средства для очистки.
2. Подготовьте припой и флюс.
3. Установите температуру паяльника в соответствии с требованиями припоя и материала, с которым вы работаете. Подождите, пока паяльник достигнет рабочей температуры.
4. Если используется флюс, аккуратно нанесите его на соединяемые поверхности.
5. Прикоснитесь кончиком паяльника к соединяемым поверхностям и нанесите небольшое количество припоя. Дайте припою расплавиться и равномерно распределиться по соединяемым поверхностям.
6. Объедините соединяемые детали, удерживая их стабильно на месте. Припой должен схватиться и образовать крепкое соединение.
7. Подождите, пока соединение полностью остынет. Не перемещайте или механически не нагружайте соединение до тех пор, пока оно не зафиксируется.

Почему припой не липнет к паяльнику?

Один из основных факторов, по которому припой может не липнуть к паяльнику, - это недостаточная температура паяльника. Паяльник должен быть достаточно нагретым, чтобы припой расплавился и смог образовать хорошее соединение с поверхностью. Если температура паяльника недостаточна, припой может не достигнуть своей рабочей температуры и не будет липнуть к поверхности.

Другая возможная причина - загрязнение паяльника. Если на поверхности паяльника находятся масла, окислы или другие загрязнения, это может помешать припою прилепиться к нему. Регулярная чистка паяльника и использование чистящих средств или губок помогут предотвратить такие проблемы.

Также важно использовать правильный тип припоя для соединяемых материалов. Разные припои имеют разные химические составы и свойства, поэтому выбор подходящего припоя может повлиять на его способность липнуть к паяльнику и поверхности.

Как паять с кислотой и припоем?

Не рекомендуется паять с кислотой и припоем, поскольку это может представлять опасность для здоровья и безопасности. Кислоты используются для очистки поверхностей перед пайкой, но не для самой пайки. Вмешательство кислоты в процесс пайки может вызвать химические реакции и негативное воздействие на соединение.
Пайка обычно проводится с использованием флюса, который помогает удалить оксидные пленки с поверхности и обеспечивает лучшую мокрость припоем. Флюс предназначен для облегчения пайки, а кислоты - для очистки.

Припой для радиодеталей какой лучше?

При выборе припоя для радиодеталей рекомендуется использовать специальный припой, предназначенный для электроники и микроэлектроники. Один из распространенных типов припоя для радиодеталей - свинцово-оловянный припой с добавками серебра или других металлов. Этот тип припоя обладает низкой температурой плавления и хорошей электропроводностью.

Как снять припой?

Для удаления припоя с поверхности можно использоваьб вакуумный отсасыватель. Припой всасывается внутрь отсасывателя, когда он находится в расплавленном состоянии.
Есть также химические растворители, которые растворяют припой, делая его более легким для удаления. Но при использовании химических растворителей следует быть осторожным и соблюдать соответствующие меры безопасности.