×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Рельсы промышленные РП65 12.5 м ТУ 14-2Р-475-2013

Доступность: Есть в наличии

40 500,00 ₽

Краткая информация

Скидки от объема. Звоните!
ИЛИ

Дополнительная информация

МаркировкаРП65
Видпромышленные
Длина12.5 м
КатегорияНет
Лидер спросаНет
ГОСТ / ТУТУ 14-2Р-475-2013
Видпромышленные

Подробности

Рельсы промышленные РП65 12.5 м ТУ 14-2Р-475-2013 в наличии на складе компании Метпромко.

Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.

Часто задаваемые вопросы

Почему на рельсах оставляют промежутки?

Промежутки между рельсами, называемые зазорами, важны для компенсации термических расширений и сокращений рельсов. Температурные изменения могут привести к деформации или перекосу пути, и зазоры позволяют рельсам свободно расширяться и сжиматься. Это обеспечивает стабильность и предотвращает повреждения пути, обеспечивая безопасность и эффективность железнодорожного движения.

Почему рельсы не кладут вплотную?

Рельсы не кладут вплотную из-за нескольких причин:

Термическое расширение: Рельсы могут расширяться при нагреве и сжиматься при охлаждении. Оставляя небольшие зазоры между ними, можно предотвратить деформацию и напряжения.

Избегание стыков: Стыки рельсов могут создавать неровности, что опасно для движения поездов. Рельсы укладываются с небольшими зазорами, чтобы избегать стыков в одной точке.

Износ и регулировка: Рельсы подвергаются износу, и небольшие зазоры позволяют в будущем регулировать их положение без необходимости полной замены.

Дренаж и стабильность: Зазоры между рельсами обеспечивают хороший дренаж, предотвращая скопление воды под рельсами и уменьшая вероятность деформации балласта.

Для чего предназначены рельсы?

Рельсы в железнодорожной инфраструктуре служат основой для движения поездов. Они обеспечивают точное направление, стабильность и распределение нагрузки. Рельсы снижают трение, позволяя поездам двигаться эффективно. Кроме того, рельсы способствуют смягчению вибраций, поддерживают безопасность и долговечность системы железнодорожного транспорта.

Как устанавливают рельсы?

Установка рельсов включает следующие шаги:

Подготовка основания: Создается подушка из балласта (гравия и камней),которая обеспечивает дренаж и стабильное основание.

Установка брусьев: Брусья (шпалы) укладываются параллельно друг другу и фиксируются в балласте.

Подготовка рельсов: Рельсы прокладываются на брусьях в нужном расстоянии и выравниваются.

Крепление рельсов: Рельсы крепятся к брусьям с помощью крепежных элементов, таких как болты и скобы.

Выставление рельсов: Рельсы выставляются по горизонтали и вертикали с помощью специальных инструментов.

Закрепление рельсов: Рельсы закрепляются дополнительно, а также проводится сварка соединений.

Трамбовка и уплотнение балласта: Балласт уплотняется и трамбуется для обеспечения стабильности.

Проверка: Проводится проверка для убеждения в корректности установки.

Это общий процесс, который может различаться в зависимости от типа железнодорожного пути и спецификаций. Установку рельсов проводят опытные рабочие и инженеры для обеспечения безопасности и эффективности железнодорожной инфраструктуры.

Как крепятся рельсы?

Рельсы крепятся с использованием специальных крепежных элементов. Рельсы могут крепиться к подкладкам с использованием как жестких, так и упругих клемм, а также клеммных болтов. Подкладки, в свою очередь, крепятся к шпалам с помощью болтов или шурупов.