×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Рельсы рудничные Р43 12.5 м ТС 1478844-57-2006

Доступность: Есть в наличии

85 050,00 ₽

Краткая информация

Скидки от объема. Звоните!
ИЛИ

Дополнительная информация

МаркировкаР43
Видрудничные
Длина12.5 м
КатегорияНет
Лидер спросаНет
ГОСТ / ТУТС 1478844-57-2006
Видрудничные

Подробности

Рельсы рудничные Р43 12.5 м ТС 1478844-57-2006 в наличии на складе компании Метпромко.

Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.

Часто задаваемые вопросы

Почему на стыках рельсов оставляют промежутки?

Стыки рельсов имеют промежутки для компенсации термических расширений и сокращений рельсов, которые происходят из-за изменений температуры. Эти промежутки, называемые "стыковыми зазорами", позволяют рельсам свободно расширяться и сжиматься, предотвращая деформации и обеспечивая стабильность и безопасность на железнодорожных путях.

Какая длина рельсов в метрах?

Длина рельсов в метрах может различаться в зависимости от конкретных условий и типа железнодорожной инфраструктуры. Обычно стандартная длина железнодорожных рельсов для общего пользования составляет около 12 метров. Однако в разных странах и регионах могут использоваться рельсы разной длины, например, от 6 до 30 метров. Длина рельсов также может варьироваться в зависимости от типа путей, скорости движения и специфических требований инфраструктуры, таких как крановые пути или трамвайные линии.

Почему между рельсами оставляют зазоры?

Зазоры между рельсами важны для железнодорожного движения. Они позволяют компенсировать изменения температуры, предотвращая деформации рельсов. Также они обеспечивают расширение при прохождении поезда, предотвращая изогнутость. Это помогает обеспечить безопасность и эффективность железнодорожного движения.

Почему уменьшается длина рельса при его охлаждении?

Уменьшение длины рельса при охлаждении объясняется физическим явлением, известным как термическое сжатие. Металл обладает тепловой растяжимостью: когда нагревается, межатомные связи в нем расширяются, и он увеличивает свой размер. Однако, когда металл охлаждается, межатомные связи сжимаются, что приводит к сокращению размеров.

В контексте рельсов железнодорожных путей, они подвергаются температурным изменениям в зависимости от окружающей среды и движения поездов. В жаркую погоду рельсы расширяются, а при охлаждении сжимаются. Это термическое расширение и сжатие может оказывать давление на крепежные элементы и инфраструктуру, что может привести к деформациям и повреждениям. Инженеры учитывают это явление при проектировании и обслуживании железнодорожных путей, чтобы обеспечить безопасное движение поездов.

Почему увеличивается длина рельса при его нагревании?

Рельсы состоят из металла, и когда они нагреваются, атомы в металлической структуре начинают колебаться быстрее, увеличивая межатомное расстояние. Это приводит к расширению рельса вдоль его длины при нагревании. Эффект термического расширения является физической характеристикой металлов и учитывается при проектировании и обслуживании железнодорожных систем.

Похожие товары