Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Маркировка | КР120 |
---|---|
Вид | крановые |
Длина | 11 м |
Лидер спроса | Нет |
ГОСТ / ТУ | ДСТУ 2484-94 |
Вид | крановые |
Подробности
Рельсы крановые КР120 ДСТУ 2484-94 11 м. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Длина рельсов в метрах может различаться в зависимости от конкретных условий и типа железнодорожной инфраструктуры. Обычно стандартная длина железнодорожных рельсов для общего пользования составляет около 12 метров. Однако в разных странах и регионах могут использоваться рельсы разной длины, например, от 6 до 30 метров. Длина рельсов также может варьироваться в зависимости от типа путей, скорости движения и специфических требований инфраструктуры, таких как крановые пути или трамвайные линии.
Ширина между рельсами на железнодорожных путях в разных странах может различаться. Русская колея имеет ширину 1520 мм, и она используется в российской железнодорожной системе. Этот стандарт является основным для многих железных дорог в России и некоторых других странах бывшего СССР. Указанный диапазон ширины колеи от 1516 до 1528 мм отражает допустимые отклонения от стандарта, что позволяет обеспечить совместимость между разными железнодорожными системами.
Рельсы укладывают с особым вниманием к точности и безопасности. Сначала проводится выравнивание и закладка балласта (гравийной подушки). Затем рельсы укладывают вдоль пути на балласте и прикрепляют болтами к бетонным или деревянным шпалам. После чего выполняется установка крепежных элементов, позволяющих рельсам перемещаться при изменениях температуры. Затем происходит точная настройка высоты, наклона и горизонтальности рельсов. Рельсы закрепляют, проводят контроль качества и комплексные испытания перед вводом пути в эксплуатацию.
Рельсу можно распилить с использованием специализированного оборудования, такого как бензорезы, электрические пилы или лазерные резаки. Перед началом работ важно обеспечить безопасность, надевая защитное снаряжение и соблюдая меры предосторожности. Точные шаги и инструменты зависят от типа стали и размеров рельсы, а также от требований конкретного проекта или ремонта. Работы по распилу рельсы следует выполнять квалифицированными специалистами, соблюдая технические стандарты и правила безопасности.
Существует несколько типов рельсов, включая:
- Железнодорожные: используются для железнодорожного транспорта.
- Крановые: применяются в кранах и подъемных устройствах.
- Рудничные: используются в горнодобывающей промышленности.
- Промышленные: для внутризаводских железнодорожных путей.
- Узкоколейные: суженные рельсы, часто в горных регионах.
- Трамвайные: для трамвайных систем в городах.
- Остряковые: с острым профилем, применяются применяются в конструкциях верхнего строения железнодорожного пути.