×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Рельсы крановые КР70 ДСТУ 2484-94 11 м

Доступность: Есть в наличии

67 950,00 ₽

Краткая информация

ИЛИ

Дополнительная информация

МаркировкаКР70
Видкрановые
Длина11 м
Лидер спросаНет
ГОСТ / ТУДСТУ 2484-94
Видкрановые

Подробности

Рельсы крановые КР70 ДСТУ 2484-94 11 м. В наличии на складе компании Метпромко.

Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.

Часто задаваемые вопросы

Почему между рельсами оставляют зазоры?

Зазоры между рельсами важны для железнодорожного движения. Они позволяют компенсировать изменения температуры, предотвращая деформации рельсов. Также они обеспечивают расширение при прохождении поезда, предотвращая изогнутость. Это помогает обеспечить безопасность и эффективность железнодорожного движения.

Чем смазывают рельсы?

Смазка СПЛ ТУ 32 ЦТ 2186-93 является специальной смазкой, которая используется в железнодорожной инфраструктуре для снижения износа в точках контакта колес и рельсов. Эта смазка создает пленку между поверхностями, уменьшая трение и улучшая прохождение поездов.

Из какой стали делают рельсы?

Рельсы обычно делают из стали. Сталь для рельсов должна быть высокопрочной и долговечной. Она может включать различные легирующие элементы и иметь специальную микроструктуру, чтобы выдерживать высокие нагрузки и износ, которые происходят при движении поездов. Рельсы могут быть изготовлены из разных марок стали в зависимости от конкретных требований и условий эксплуатации.

Почему уменьшается длина рельса при его охлаждении?

Уменьшение длины рельса при охлаждении объясняется физическим явлением, известным как термическое сжатие. Металл обладает тепловой растяжимостью: когда нагревается, межатомные связи в нем расширяются, и он увеличивает свой размер. Однако, когда металл охлаждается, межатомные связи сжимаются, что приводит к сокращению размеров.

В контексте рельсов железнодорожных путей, они подвергаются температурным изменениям в зависимости от окружающей среды и движения поездов. В жаркую погоду рельсы расширяются, а при охлаждении сжимаются. Это термическое расширение и сжатие может оказывать давление на крепежные элементы и инфраструктуру, что может привести к деформациям и повреждениям. Инженеры учитывают это явление при проектировании и обслуживании железнодорожных путей, чтобы обеспечить безопасное движение поездов.

Какая толщина рельс?

Толщина рельсов может варьироваться в зависимости от типа железнодорожной инфраструктуры и требований к ней. Обычно стандартные стальные рельсы имеют толщину от 5 до 7 см. Более массивные рельсы могут использоваться на магистралях с высокими нагрузками и скоростями. Точные характеристики выбираются на основе расчетов, учитывая факторы, такие как нагрузки, скорости и географические условия.

Похожие товары