Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
| Маркировка | КР70 |
|---|---|
| Вид | крановые |
| Длина | 12 м |
| Лидер спроса | Нет |
| ГОСТ / ТУ | ГОСТ Р 53866-2010 |
| Вид | крановые |
Подробности
Рельсы крановые КР70 ГОСТ Р 53866-2010 12 м. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Промежутки между рельсами, называемые зазорами, важны для компенсации термических расширений и сокращений рельсов. Температурные изменения могут привести к деформации или перекосу пути, и зазоры позволяют рельсам свободно расширяться и сжиматься. Это обеспечивает стабильность и предотвращает повреждения пути, обеспечивая безопасность и эффективность железнодорожного движения.
На железнодорожных путях обычно используются стальные рельсы. Существует несколько типов рельсов, включая Р-65 (для высоких скоростей и грузоперевозок),Р-50 (для менее интенсивных магистралей) и другие. Выбор зависит от нагрузки, скорости движения и климатических условий. Эти рельсы обеспечивают прочность и стабильность для безопасного и эффективного движения поездов.
Установка рельсов включает следующие шаги:
Подготовка основания: Создается подушка из балласта (гравия и камней),которая обеспечивает дренаж и стабильное основание.
Установка брусьев: Брусья (шпалы) укладываются параллельно друг другу и фиксируются в балласте.
Подготовка рельсов: Рельсы прокладываются на брусьях в нужном расстоянии и выравниваются.
Крепление рельсов: Рельсы крепятся к брусьям с помощью крепежных элементов, таких как болты и скобы.
Выставление рельсов: Рельсы выставляются по горизонтали и вертикали с помощью специальных инструментов.
Закрепление рельсов: Рельсы закрепляются дополнительно, а также проводится сварка соединений.
Трамбовка и уплотнение балласта: Балласт уплотняется и трамбуется для обеспечения стабильности.
Проверка: Проводится проверка для убеждения в корректности установки.
Это общий процесс, который может различаться в зависимости от типа железнодорожного пути и спецификаций. Установку рельсов проводят опытные рабочие и инженеры для обеспечения безопасности и эффективности железнодорожной инфраструктуры.
Железнодорожные рельсы: Применяются в железнодорожном транспорте. Обычно длиной около 12 метров, они подразделяются на разные классы в зависимости от нагрузок и скоростей.
Крановые рельсы: Используются в грузоподъемных кранах и подъемных механизмах для перемещения грузов.
Рудничные рельсы: Применяются в горнодобывающей промышленности для транспортировки руды и материалов.
Промышленные рельсы: Используются внутри заводских территорий для перемещения грузов на производственных площадках.
Узкоколейные рельсы: Применяются на узких колейных путях, как правило, в горных районах или для специализированного транспорта.
Трамвайные рельсы: Используются в трамвайных системах городского транспорта.
Рельсы не кладут вплотную из-за нескольких причин:
Термическое расширение: Рельсы могут расширяться при нагреве и сжиматься при охлаждении. Оставляя небольшие зазоры между ними, можно предотвратить деформацию и напряжения.
Избегание стыков: Стыки рельсов могут создавать неровности, что опасно для движения поездов. Рельсы укладываются с небольшими зазорами, чтобы избегать стыков в одной точке.
Износ и регулировка: Рельсы подвергаются износу, и небольшие зазоры позволяют в будущем регулировать их положение без необходимости полной замены.
Дренаж и стабильность: Зазоры между рельсами обеспечивают хороший дренаж, предотвращая скопление воды под рельсами и уменьшая вероятность деформации балласта.




