×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Рельсы железнодорожные дифференцированно-термоупрочненные (ДТ350) Р65 12.5 м ТУ 0921-231-01124323-2014

Доступность: Есть в наличии

69 750,00 ₽

Краткая информация

ИЛИ

Дополнительная информация

МаркировкаР65
Виджелезнодорожные
Длина12.5 м
Категориядифференцированно-термоупрочненные (ДТ350)
Лидер спросаНет
ГОСТ / ТУТУ 0921-231-01124323-2014
Виджелезнодорожные

Подробности

Рельсы железнодорожные дифференцированно-термоупрочненные (ДТ350) Р65 12.5 м ТУ 0921-231-01124323-2014. В наличии на складе компании Метпромко.

Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.

Часто задаваемые вопросы

Почему рельсы не кладут вплотную?

Рельсы не кладут вплотную из-за нескольких причин:

Термическое расширение: Рельсы могут расширяться при нагреве и сжиматься при охлаждении. Оставляя небольшие зазоры между ними, можно предотвратить деформацию и напряжения.

Избегание стыков: Стыки рельсов могут создавать неровности, что опасно для движения поездов. Рельсы укладываются с небольшими зазорами, чтобы избегать стыков в одной точке.

Износ и регулировка: Рельсы подвергаются износу, и небольшие зазоры позволяют в будущем регулировать их положение без необходимости полной замены.

Дренаж и стабильность: Зазоры между рельсами обеспечивают хороший дренаж, предотвращая скопление воды под рельсами и уменьшая вероятность деформации балласта.

Какие рельсы на железной дороге?

На железнодорожных путях обычно используются стальные рельсы. Существует несколько типов рельсов, включая Р-65 (для высоких скоростей и грузоперевозок),Р-50 (для менее интенсивных магистралей) и другие. Выбор зависит от нагрузки, скорости движения и климатических условий. Эти рельсы обеспечивают прочность и стабильность для безопасного и эффективного движения поездов.

Как устроены рельсы?

Рельсы - это длинные металлические балки, которые укладываются вдоль железнодорожного пути. Рельсы крепятся к шпалам с помощью крепежных элементов, позволяя им выдерживать нагрузку и обеспечивая структурную поддержку для движения поездов.

Из какой стали делают рельсы?

Рельсы обычно делают из стали. Сталь для рельсов должна быть высокопрочной и долговечной. Она может включать различные легирующие элементы и иметь специальную микроструктуру, чтобы выдерживать высокие нагрузки и износ, которые происходят при движении поездов. Рельсы могут быть изготовлены из разных марок стали в зависимости от конкретных требований и условий эксплуатации.

Какие типы рельсов?

Существует несколько типов рельсов, включая:

  1. Железнодорожные: используются для железнодорожного транспорта.
  2. Крановые: применяются в кранах и подъемных устройствах.
  3. Рудничные: используются в горнодобывающей промышленности.
  4. Промышленные: для внутризаводских железнодорожных путей.
  5. Узкоколейные: суженные рельсы, часто в горных регионах.
  6. Трамвайные: для трамвайных систем в городах.
  7. Остряковые: с острым профилем, применяются применяются в конструкциях верхнего строения железнодорожного пути.

Похожие товары