×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Рельсы промышленные нетермоупрочненные (НТ) РП65 25 м ГОСТ Р 51045-2014

Доступность: Есть в наличии

49 050,00 ₽

Краткая информация

ИЛИ

Дополнительная информация

МаркировкаРП65
Видпромышленные
Длина25 м
Категориянетермоупрочненные (НТ)
Лидер спросаНет
ГОСТ / ТУГОСТ Р 51045-2014
Видпромышленные

Подробности

Рельсы промышленные нетермоупрочненные (НТ) РП65 25 м ГОСТ Р 51045-2014. В наличии на складе компании Метпромко.

Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.

Часто задаваемые вопросы

Какие типы рельсов?

Существует несколько типов рельсов, включая:

  1. Железнодорожные: используются для железнодорожного транспорта.
  2. Крановые: применяются в кранах и подъемных устройствах.
  3. Рудничные: используются в горнодобывающей промышленности.
  4. Промышленные: для внутризаводских железнодорожных путей.
  5. Узкоколейные: суженные рельсы, часто в горных регионах.
  6. Трамвайные: для трамвайных систем в городах.
  7. Остряковые: с острым профилем, применяются применяются в конструкциях верхнего строения железнодорожного пути.
Почему на стыках рельсов оставляют промежутки?

Стыки рельсов имеют промежутки для компенсации термических расширений и сокращений рельсов, которые происходят из-за изменений температуры. Эти промежутки, называемые "стыковыми зазорами", позволяют рельсам свободно расширяться и сжиматься, предотвращая деформации и обеспечивая стабильность и безопасность на железнодорожных путях.

Почему рельсы уменьшаются при охлаждении?

Рельсы уменьшаются при охлаждении из-за явления, известного как термическое сжатие. Когда металлические рельсы нагреваются от солнечного света или проходящего по ним поезда, межатомные связи в металле расширяются, и рельсы увеличивают свою длину. При охлаждении металла межатомные связи сжимаются, что приводит к уменьшению длины рельсов. Этот процесс контролируется при проектировании и строительстве железнодорожных путей, чтобы обеспечить безопасное движение поездов и предотвратить деформацию рельсов при изменении температуры.

Как распилить рельсу?

Рельсу можно распилить с использованием специализированного оборудования, такого как бензорезы, электрические пилы или лазерные резаки. Перед началом работ важно обеспечить безопасность, надевая защитное снаряжение и соблюдая меры предосторожности. Точные шаги и инструменты зависят от типа стали и размеров рельсы, а также от требований конкретного проекта или ремонта. Работы по распилу рельсы следует выполнять квалифицированными специалистами, соблюдая технические стандарты и правила безопасности.

При каком износе рельса движение закрывается?

Практика закрытия движения на рельсах при их износе может различаться в зависимости от железнодорожной компании, стандартов безопасности и местных нормативов. Обычно движение закрывается при достижении определенных критических значений износа рельсов, которые определяются инженерными расчетами и нормами. Это может быть, например, когда профиль рельса значительно изменился или его состояние представляет угрозу безопасности движения поездов.