×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Рельсы железнодорожные Р50 12.5 м ГОСТ Р 51685-2013

Доступность: Есть в наличии

76 500,00 ₽

Краткая информация

ИЛИ

Дополнительная информация

МаркировкаР50
Виджелезнодорожные
Длина12.5 м
Лидер спросаНет
ГОСТ / ТУГОСТ Р 51685-2013
Виджелезнодорожные

Подробности

Рельсы железнодорожные Р50 12.5 м ГОСТ Р 51685-2013. В наличии на складе компании Метпромко.

Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.

Часто задаваемые вопросы

Из какого металла рельсы?

Рельсы для железных дорог обычно изготавливают из стали. Это специально разработанный металлический сплав, который обладает высокой прочностью, устойчивостью к износу и долговечностью, что делает его идеальным материалом для поддержания безопасного и эффективного движения по железнодорожным путям.

Рельс как выбрать?

Выбор рельсов зависит от конкретных потребностей и условий. Необходимо учитывать нагрузку, скорость движения поездов, климатические условия и бюджет. Обычно используются стальные рельсы, такие как Р-65 для высоких скоростей и нагрузок, или Р-50 для менее интенсивных условий. Важно консультироваться с инженерами и соблюдать местные нормативы для правильного выбора и установки рельсов.

Почему рельсы не кладут вплотную?

Рельсы не кладут вплотную из-за нескольких причин:

Термическое расширение: Рельсы могут расширяться при нагреве и сжиматься при охлаждении. Оставляя небольшие зазоры между ними, можно предотвратить деформацию и напряжения.

Избегание стыков: Стыки рельсов могут создавать неровности, что опасно для движения поездов. Рельсы укладываются с небольшими зазорами, чтобы избегать стыков в одной точке.

Износ и регулировка: Рельсы подвергаются износу, и небольшие зазоры позволяют в будущем регулировать их положение без необходимости полной замены.

Дренаж и стабильность: Зазоры между рельсами обеспечивают хороший дренаж, предотвращая скопление воды под рельсами и уменьшая вероятность деформации балласта.

Сколько длина рельса железнодорожного?

Длина железнодорожного рельса может различаться, но стандартная длина для большинства коммерческих железных дорог обычно составляет около 12 метров. Однако в некоторых случаях, особенно на промышленных и узкоколейных путях, рельсы могут быть короче или длиннее, в зависимости от конкретных требований инфраструктуры и типа маршрута.

Как устанавливают рельсы?

Установка рельсов включает следующие шаги:

Подготовка основания: Создается подушка из балласта (гравия и камней),которая обеспечивает дренаж и стабильное основание.

Установка брусьев: Брусья (шпалы) укладываются параллельно друг другу и фиксируются в балласте.

Подготовка рельсов: Рельсы прокладываются на брусьях в нужном расстоянии и выравниваются.

Крепление рельсов: Рельсы крепятся к брусьям с помощью крепежных элементов, таких как болты и скобы.

Выставление рельсов: Рельсы выставляются по горизонтали и вертикали с помощью специальных инструментов.

Закрепление рельсов: Рельсы закрепляются дополнительно, а также проводится сварка соединений.

Трамбовка и уплотнение балласта: Балласт уплотняется и трамбуется для обеспечения стабильности.

Проверка: Проводится проверка для убеждения в корректности установки.

Это общий процесс, который может различаться в зависимости от типа железнодорожного пути и спецификаций. Установку рельсов проводят опытные рабочие и инженеры для обеспечения безопасности и эффективности железнодорожной инфраструктуры.

Похожие товары