Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
| Маркировка | РП50 |
|---|---|
| Вид | промышленные |
| Длина | 25 м |
| Категория | нетермоупрочненные (НТ) |
| Лидер спроса | Нет |
| ГОСТ / ТУ | ГОСТ Р 51045-2014 |
| Вид | промышленные |
Подробности
Рельсы промышленные нетермоупрочненные (НТ) РП50 25 м ГОСТ Р 51045-2014. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Рельсы состоят из металла, и когда они нагреваются, атомы в металлической структуре начинают колебаться быстрее, увеличивая межатомное расстояние. Это приводит к расширению рельса вдоль его длины при нагревании. Эффект термического расширения является физической характеристикой металлов и учитывается при проектировании и обслуживании железнодорожных систем.
Стыки рельсов имеют промежутки для компенсации термических расширений и сокращений рельсов, которые происходят из-за изменений температуры. Эти промежутки, называемые "стыковыми зазорами", позволяют рельсам свободно расширяться и сжиматься, предотвращая деформации и обеспечивая стабильность и безопасность на железнодорожных путях.
Промежутки между рельсами, называемые зазорами, важны для компенсации термических расширений и сокращений рельсов. Температурные изменения могут привести к деформации или перекосу пути, и зазоры позволяют рельсам свободно расширяться и сжиматься. Это обеспечивает стабильность и предотвращает повреждения пути, обеспечивая безопасность и эффективность железнодорожного движения.
Толщина рельсов может варьироваться в зависимости от типа железнодорожной инфраструктуры и требований к ней. Обычно стандартные стальные рельсы имеют толщину от 5 до 7 см. Более массивные рельсы могут использоваться на магистралях с высокими нагрузками и скоростями. Точные характеристики выбираются на основе расчетов, учитывая факторы, такие как нагрузки, скорости и географические условия.
Железнодорожные рельсы: Применяются в железнодорожном транспорте. Обычно длиной около 12 метров, они подразделяются на разные классы в зависимости от нагрузок и скоростей.
Крановые рельсы: Используются в грузоподъемных кранах и подъемных механизмах для перемещения грузов.
Рудничные рельсы: Применяются в горнодобывающей промышленности для транспортировки руды и материалов.
Промышленные рельсы: Используются внутри заводских территорий для перемещения грузов на производственных площадках.
Узкоколейные рельсы: Применяются на узких колейных путях, как правило, в горных районах или для специализированного транспорта.
Трамвайные рельсы: Используются в трамвайных системах городского транспорта.


