×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Труба алюминиевая 45х2 мм 3 м Д16Т

Доступность: Есть в наличии

410,40 ₽

Краткая информация

410,40 ₽

Дополнительная информация

Диаметр45 мм
Толщина2 мм
Длина3 м
Материалалюминиевая
Марка материалаД16Т
Лидер спросаНет

Подробности

Труба алюминиевая 45х2 мм 3 м Д16Т. Марка материала: Д16Т. Длина 3 м. В наличии на складе компании Метпромко.

Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.

Часто задаваемые вопросы

Как спаять алюминиевую трубу?

Для спайки алюминиевой трубы:

  1. Очистите концы трубы и припойные поверхности от окислов и загрязнений.
  2. Используйте флюс для алюминия для улучшения прилипания припоя.
  3. Нагрейте трубу с помощью газовой горелки или Tig-сварки до необходимой температуры (обычно около 600°C).
  4. Плавьте припой алюминиевой трубы, аккуратно прогревая место соединения, и затем нанесите припой на соединяемые части.
  5. Подождите, пока припой охладится и застынет.
Чем сваривать алюминиевые трубы?

Алюминиевые трубы обычно свариваются методами TIG (газовой дуговой сваркой) или MIG (металлической дуговой сваркой). TIG-сварка является более точной и качественной, так как позволяет контролировать скорость подачи сварочной проволоки и газовой смеси. Однако она также более затратна и требует большего опыта и мастерства от сварщика.

MIG-сварка проще в исполнении, требует меньше времени и меньше затрат, но качество сварного шва может быть ниже, чем при TIG-сварке. При сварке алюминиевых труб также необходимо использовать специальную сварочную проволоку и газовую смесь, состоящую из аргона и гелия.

Как паять полипропиленовые трубы с алюминиевым слоем?

Паять полипропиленовые трубы с алюминиевым слоем не рекомендуется, так как полипропилен и алюминий имеют различные температуры плавления и разные свойства. Однако для соединения таких труб существуют специальные фитинги или соединительные элементы, разработанные для этой цели. При установке таких соединений важно следовать инструкциям производителя, правильно очистить поверхности труб и фитингов, а также использовать специальный клей или герметик, предназначенный для полипропилена и алюминия.

Как паять трубы с алюминиевой фольгой?

Пайка труб с использованием алюминиевой фольги может быть сложной задачей из-за специфических свойств алюминия. Вот некоторые шаги, которые можно предпринять:

Подготовьте поверхность: Очистите концы трубы и алюминиевой фольги от окислов и загрязнений с помощью наждачной бумаги или стальной щетки.

Прогрейте поверхность: Используйте паяльную лампу или горелку, чтобы равномерно нагреть трубу и фольгу. Убедитесь, что они достаточно горячие для пайки, но не перегреты.

Примените паяльный флюс: Нанесите паяльный флюс на поверхность трубы и алюминиевой фольги. Флюс помогает улучшить сцепление и распределение паяльного материала.

Дайте остыть и проверьте: После пайки дайте соединению полностью остыть. Проверьте качество соединения, убедившись, что оно прочное и не имеет никаких проблем, таких как утечки или слабого сцепления.

Как паять алюминиевые трубы?

Для пайки алюминиевых труб требуется специальное оборудование и навыки. Пайка проводится при помощи сплавов, содержащих алюминий и другие металлы, такие как медь, никель или кремний. Температура пайки должна быть достаточно высокой, обычно около 600-700 градусов Цельсия, чтобы сплав смог расплавиться и заполнить пространство между трубами.

Перед началом пайки трубы необходимо очистить от окислов и загрязнений, которые могут негативно сказаться на качестве соединения. Для этого можно использовать специальные растворы или инструменты для очистки поверхности труб.

Сама пайка проводится при помощи горелки и специальных паяльных сплавов. При этом важно контролировать температуру и равномерно нагревать трубы, чтобы избежать их деформации или повреждения. После завершения пайки соединение должно остыть, а затем проверить на прочность и герметичность.