Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 160 мм |
---|---|
Материал | полиэтиленовая |
Длина | 50 м |
Лидер спроса | Нет |
Геотекстиль | без геотекстиля (без фильтра) |
Класс жесткости | SN4 |
Количество слоев | однослойная |
Подробности
Труба дренажная 160 мм без геотекстиля (без фильтра) 50 мм бухта SN4 однослойная полиэтиленовая. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Для соединения ПНД (полиэтиленовой) дренажной трубы с дренажным насосом, следуйте следующим шагам:
Подготовьте трубу: Убедитесь, что конец ПНД трубы ровный и не имеет острых краев или повреждений. При необходимости обрежьте трубу для получения ровного и чистого края.
Подготовьте насос: Убедитесь, что дренажный насос находится в рабочем состоянии и соответствует требуемым спецификациям. Проверьте, есть ли насосные фитинги или адаптеры, предназначенные для соединения с ПНД трубой.
Соедините трубу и насос: Вставьте конец ПНД трубы в насосный фитинг или адаптер, обеспечивая плотное соединение. Если требуется, используйте хомут или зажим для фиксации трубы на месте.
Проверьте герметичность: Убедитесь, что соединение между трубой и насосом герметично, чтобы предотвратить утечки. При необходимости, проконсультируйтесь с производителем насоса или используйте герметизирующую ленту или клей для обеспечения надежного соединения.
Проверьте работу системы: После соединения трубы с насосом, включите насос и проверьте его работу. Убедитесь, что вода эффективно откачивается через дренажную трубу.
Диаметр трубы для въезда зависит от нескольких факторов, таких как тип транспортных средств, которые будут въезжать, и условия дорожного покрытия. Обычно для легковых автомобилей достаточно диаметра 300-400 мм. Для грузовиков и других крупных транспортных средств может потребоваться больший диаметр, например, 500-600 мм или более. Однако точный диаметр следует определить на основе конкретных требований и рекомендаций инженеров-дорожников, учитывая тип транспорта, ожидаемую интенсивность движения и грузоподъемность покрытия.
Дренажную трубу можно обернуть различными материалами для обеспечения дополнительной защиты и улучшения ее функциональности. Одним из наиболее распространенных материалов является геотекстиль. Этот материал обладает свойствами фильтрации, позволяя пропускать воду, но задерживая частицы почвы и мусор, предотвращая их засорение дренажной системы. Геотекстиль укладывается вокруг трубы перед ее установкой. Другим вариантом может быть использование гравия или щебня, которые укладываются вокруг трубы, обеспечивая дополнительную фильтрацию и дренажную функцию. Кроме того, существуют специальные перфорированные трубы с уже встроенными защитными материалами, такими как кокосовое волокно или полимерные оболочки.
Существует несколько типов дренажных труб, включая перфорированные трубы, кольцевые трубы и пластиковые гофрированные трубы. Перфорированные трубы имеют отверстия или щели по всей их длине, позволяя воде проникать внутрь и собираться внутри для дальнейшего удаления. Кольцевые трубы имеют сплошную стенку и используются для транспортировки воды по системе дренажа. Пластиковые гофрированные трубы, изготовленные из полиэтилена или полипропилена, имеют гофрированную структуру, обеспечивая гибкость и прочность.
Для дренажа участка лучше использовать трубу из перфорированного пластика, такого как перфорированный полиэтилен (ПП). Этот материал обладает отличной стойкостью к коррозии и химическим воздействиям, что гарантирует долговечность системы дренажа. Трубы из ПП имеют специальные отверстия или перфорацию, которые обеспечивают хорошую фильтрацию и дренирование излишков воды. Кроме того, такие трубы легкие и удобны в установке, что упрощает процесс монтажа дренажной системы.