×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Рельсы крановые КР120 7.2-7.8 м

Доступность: Есть в наличии

58 500,00 ₽

Краткая информация

Скидки от объема. Звоните!
ИЛИ

Дополнительная информация

МаркировкаКР120
Видкрановые
Длина7.2-7.8 м
КатегорияНет
Лидер спросаНет
ГОСТ / ТУНет
Видкрановые

Подробности

Рельсы крановые КР120 7.2-7.8 м в наличии на складе компании Метпромко.

Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.

Часто задаваемые вопросы

Как укладывают рельсы?

Рельсы укладывают с особым вниманием к точности и безопасности. Сначала проводится выравнивание и закладка балласта (гравийной подушки). Затем рельсы укладывают вдоль пути на балласте и прикрепляют болтами к бетонным или деревянным шпалам. После чего выполняется установка крепежных элементов, позволяющих рельсам перемещаться при изменениях температуры. Затем происходит точная настройка высоты, наклона и горизонтальности рельсов. Рельсы закрепляют, проводят контроль качества и комплексные испытания перед вводом пути в эксплуатацию.

Почему рельсы не кладут вплотную?

Рельсы не кладут вплотную из-за нескольких причин:

Термическое расширение: Рельсы могут расширяться при нагреве и сжиматься при охлаждении. Оставляя небольшие зазоры между ними, можно предотвратить деформацию и напряжения.

Избегание стыков: Стыки рельсов могут создавать неровности, что опасно для движения поездов. Рельсы укладываются с небольшими зазорами, чтобы избегать стыков в одной точке.

Износ и регулировка: Рельсы подвергаются износу, и небольшие зазоры позволяют в будущем регулировать их положение без необходимости полной замены.

Дренаж и стабильность: Зазоры между рельсами обеспечивают хороший дренаж, предотвращая скопление воды под рельсами и уменьшая вероятность деформации балласта.

Почему уменьшается длина рельса при его охлаждении?

Уменьшение длины рельса при охлаждении объясняется физическим явлением, известным как термическое сжатие. Металл обладает тепловой растяжимостью: когда нагревается, межатомные связи в нем расширяются, и он увеличивает свой размер. Однако, когда металл охлаждается, межатомные связи сжимаются, что приводит к сокращению размеров.

В контексте рельсов железнодорожных путей, они подвергаются температурным изменениям в зависимости от окружающей среды и движения поездов. В жаркую погоду рельсы расширяются, а при охлаждении сжимаются. Это термическое расширение и сжатие может оказывать давление на крепежные элементы и инфраструктуру, что может привести к деформациям и повреждениям. Инженеры учитывают это явление при проектировании и обслуживании железнодорожных путей, чтобы обеспечить безопасное движение поездов.

Какая толщина рельс?

Толщина рельсов может варьироваться в зависимости от типа железнодорожной инфраструктуры и требований к ней. Обычно стандартные стальные рельсы имеют толщину от 5 до 7 см. Более массивные рельсы могут использоваться на магистралях с высокими нагрузками и скоростями. Точные характеристики выбираются на основе расчетов, учитывая факторы, такие как нагрузки, скорости и географические условия.

Из какого металла рельсы?

Рельсы для железных дорог обычно изготавливают из стали. Это специально разработанный металлический сплав, который обладает высокой прочностью, устойчивостью к износу и долговечностью, что делает его идеальным материалом для поддержания безопасного и эффективного движения по железнодорожным путям.

Похожие товары