×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Рельсы рудничные Р38 12.5 м ГОСТ 24182-80

Доступность: Есть в наличии

90 000,00 ₽

Краткая информация

Скидки от объема. Звоните!
ИЛИ

Дополнительная информация

МаркировкаР38
Видрудничные
Длина12.5 м
КатегорияНет
Лидер спросаНет
ГОСТ / ТУГОСТ 24182-80
Видрудничные

Подробности

Рельсы рудничные Р38 12.5 м ГОСТ 24182-80 в наличии на складе компании Метпромко.

Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.

Часто задаваемые вопросы

Почему рельсы уменьшаются при охлаждении?

Рельсы уменьшаются при охлаждении из-за явления, известного как термическое сжатие. Когда металлические рельсы нагреваются от солнечного света или проходящего по ним поезда, межатомные связи в металле расширяются, и рельсы увеличивают свою длину. При охлаждении металла межатомные связи сжимаются, что приводит к уменьшению длины рельсов. Этот процесс контролируется при проектировании и строительстве железнодорожных путей, чтобы обеспечить безопасное движение поездов и предотвратить деформацию рельсов при изменении температуры.

Как устанавливают рельсы?

Установка рельсов включает следующие шаги:

Подготовка основания: Создается подушка из балласта (гравия и камней),которая обеспечивает дренаж и стабильное основание.

Установка брусьев: Брусья (шпалы) укладываются параллельно друг другу и фиксируются в балласте.

Подготовка рельсов: Рельсы прокладываются на брусьях в нужном расстоянии и выравниваются.

Крепление рельсов: Рельсы крепятся к брусьям с помощью крепежных элементов, таких как болты и скобы.

Выставление рельсов: Рельсы выставляются по горизонтали и вертикали с помощью специальных инструментов.

Закрепление рельсов: Рельсы закрепляются дополнительно, а также проводится сварка соединений.

Трамбовка и уплотнение балласта: Балласт уплотняется и трамбуется для обеспечения стабильности.

Проверка: Проводится проверка для убеждения в корректности установки.

Это общий процесс, который может различаться в зависимости от типа железнодорожного пути и спецификаций. Установку рельсов проводят опытные рабочие и инженеры для обеспечения безопасности и эффективности железнодорожной инфраструктуры.

Из какой стали делают рельсы?

Рельсы обычно делают из стали. Сталь для рельсов должна быть высокопрочной и долговечной. Она может включать различные легирующие элементы и иметь специальную микроструктуру, чтобы выдерживать высокие нагрузки и износ, которые происходят при движении поездов. Рельсы могут быть изготовлены из разных марок стали в зависимости от конкретных требований и условий эксплуатации.

Какая толщина рельс?

Толщина рельсов может варьироваться в зависимости от типа железнодорожной инфраструктуры и требований к ней. Обычно стандартные стальные рельсы имеют толщину от 5 до 7 см. Более массивные рельсы могут использоваться на магистралях с высокими нагрузками и скоростями. Точные характеристики выбираются на основе расчетов, учитывая факторы, такие как нагрузки, скорости и географические условия.

Почему уменьшается длина рельса при его охлаждении?

Уменьшение длины рельса при охлаждении объясняется физическим явлением, известным как термическое сжатие. Металл обладает тепловой растяжимостью: когда нагревается, межатомные связи в нем расширяются, и он увеличивает свой размер. Однако, когда металл охлаждается, межатомные связи сжимаются, что приводит к сокращению размеров.

В контексте рельсов железнодорожных путей, они подвергаются температурным изменениям в зависимости от окружающей среды и движения поездов. В жаркую погоду рельсы расширяются, а при охлаждении сжимаются. Это термическое расширение и сжатие может оказывать давление на крепежные элементы и инфраструктуру, что может привести к деформациям и повреждениям. Инженеры учитывают это явление при проектировании и обслуживании железнодорожных путей, чтобы обеспечить безопасное движение поездов.

Похожие товары