Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Маркировка | Р43 |
---|---|
Вид | рудничные |
Длина | 12.5 м |
Категория | Нет |
Лидер спроса | Нет |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 30165-94 |
Вид | рудничные |
Подробности
Рельсы рудничные Р43 12.5 м ГОСТ 30165-94 в наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Железнодорожные рельсы: Применяются в железнодорожном транспорте. Обычно длиной около 12 метров, они подразделяются на разные классы в зависимости от нагрузок и скоростей.
Крановые рельсы: Используются в грузоподъемных кранах и подъемных механизмах для перемещения грузов.
Рудничные рельсы: Применяются в горнодобывающей промышленности для транспортировки руды и материалов.
Промышленные рельсы: Используются внутри заводских территорий для перемещения грузов на производственных площадках.
Узкоколейные рельсы: Применяются на узких колейных путях, как правило, в горных районах или для специализированного транспорта.
Трамвайные рельсы: Используются в трамвайных системах городского транспорта.
Рельсы не кладут вплотную из-за нескольких причин:
Термическое расширение: Рельсы могут расширяться при нагреве и сжиматься при охлаждении. Оставляя небольшие зазоры между ними, можно предотвратить деформацию и напряжения.
Избегание стыков: Стыки рельсов могут создавать неровности, что опасно для движения поездов. Рельсы укладываются с небольшими зазорами, чтобы избегать стыков в одной точке.
Износ и регулировка: Рельсы подвергаются износу, и небольшие зазоры позволяют в будущем регулировать их положение без необходимости полной замены.
Дренаж и стабильность: Зазоры между рельсами обеспечивают хороший дренаж, предотвращая скопление воды под рельсами и уменьшая вероятность деформации балласта.
Рельсы обычно делают из стали. Сталь для рельсов должна быть высокопрочной и долговечной. Она может включать различные легирующие элементы и иметь специальную микроструктуру, чтобы выдерживать высокие нагрузки и износ, которые происходят при движении поездов. Рельсы могут быть изготовлены из разных марок стали в зависимости от конкретных требований и условий эксплуатации.
Рельсы играют ключевую роль в железнодорожном транспорте. Они обеспечивают структурную основу для движения поездов, гарантируют точное направление, удерживают колеса на путях, а также распределяют вес поезда на грунт или подкладку. Рельсы также способствуют снижению трения, обеспечивая более эффективное и безопасное движение по дорогам.
Длина рельсов в метрах может различаться в зависимости от конкретных условий и типа железнодорожной инфраструктуры. Обычно стандартная длина железнодорожных рельсов для общего пользования составляет около 12 метров. Однако в разных странах и регионах могут использоваться рельсы разной длины, например, от 6 до 30 метров. Длина рельсов также может варьироваться в зависимости от типа путей, скорости движения и специфических требований инфраструктуры, таких как крановые пути или трамвайные линии.